Как мы в Авито сделали карту дашбордов и избавились от хаоса в отчётах

В статье расскажу, как мы упорядочили, описали и сгруппировали деши, сделали их более доступными для пользователей. Если совсем кратко — расскажу, как мы сделали «дашборд о дашбордах».

Все фильтры можно настроить, чтобы быстрее найти то, что нужно 
55
реклама
разместить

Классная реализация, спасибо за подробную статью! Наличие портала для отчетов — это действительно необходимость в data-driven-компании, еще и с возможностью фильтрации и просмотра популярности дашбордов.

Подскажите, пожалуйста, сколько человек в вашей BI-команде и как долго они работали над этим проектом? Например, сколько человек описали около 100 объектов с метаданными за 20 часов (50% рабочего времени от недели) и как долго разработчик писал скрипт и настраивал интеграцию?

Алиса, добрый день!

В нашей команде всего два BI-разработчика. На создание верстки и написание скрипта у меня ушло около недели. Работа по описанию метаданных заняла у нас с коллегой еще примерно неделю, как указано в статье, учитывая, что мы параллельно выполняли и другие рабочие задачи. Но это лишь часть всей работы. Основное время мы уделили продвижению инструмента среди коллег и их обучению его использованию.

3