У себя внедрили Финград. Да, дорого. Да, есть аналоги дешевле типа бит.финанс или wiseadvice.финансист (оба на 1С), но простота освоения Финграда в целом подкупает, а возможности по интеграции с любым ПО, которое умеет делиться данными, вполне себе безграничны. У нас в пиццериях интегрированы 1С с Финградом и с Тиллипадом. На внедрения всех аспектов финансового учета ушло порядка 5 месяцев, и это при условии, что с нашей стороны трудились фин директор и управляющий, а со стороны Финграда команда внедренцев. Да и как можно сравнивать сервисы типа Финолога, в которых отсутсвует двойная запись, с настоящими управленческими-казначейскими программами? Ведь полноценный и финансовый, и управленческий учёт - это описание абсолютно ВСЕХ процессов и денег, завязанных на эти процессы. А после: регулярное ведение самого учета. Нет смысла тратиться на софт и внедрение, а потом забывать вносить доходы/расходы. В общем, мы довольны Финградом, хоть это и дорогое удовольствие!
Евгений, полностью в вами согласен, что для разных задач подходят разные решения. Именно поэтому мы и описали подробно в начале статьи, на примере какого типа бизнеса проводили исследование. К сожалению, у очень многих представителей малого и микро бизнеса нет грамотно настроенной 1С и своего финдиректора. Но на начальном этапе взаимодействия ФинГрад и БИТ.Финанс убеждали нас, что они тоже прекрасно подходят для такой компании. Поэтому мы их тоже упомянули в статье.
У себя внедрили Финград. Да, дорого. Да, есть аналоги дешевле типа бит.финанс или wiseadvice.финансист (оба на 1С), но простота освоения Финграда в целом подкупает, а возможности по интеграции с любым ПО, которое умеет делиться данными, вполне себе безграничны. У нас в пиццериях интегрированы 1С с Финградом и с Тиллипадом. На внедрения всех аспектов финансового учета ушло порядка 5 месяцев, и это при условии, что с нашей стороны трудились фин директор и управляющий, а со стороны Финграда команда внедренцев. Да и как можно сравнивать сервисы типа Финолога, в которых отсутсвует двойная запись, с настоящими управленческими-казначейскими программами? Ведь полноценный и финансовый, и управленческий учёт - это описание абсолютно ВСЕХ процессов и денег, завязанных на эти процессы. А после: регулярное ведение самого учета. Нет смысла тратиться на софт и внедрение, а потом забывать вносить доходы/расходы. В общем, мы довольны Финградом, хоть это и дорогое удовольствие!
Евгений, полностью в вами согласен, что для разных задач подходят разные решения. Именно поэтому мы и описали подробно в начале статьи, на примере какого типа бизнеса проводили исследование. К сожалению, у очень многих представителей малого и микро бизнеса нет грамотно настроенной 1С и своего финдиректора. Но на начальном этапе взаимодействия ФинГрад и БИТ.Финанс убеждали нас, что они тоже прекрасно подходят для такой компании. Поэтому мы их тоже упомянули в статье.