Кейс: Как закупка рекламы в Телеграмме сделала из офисного психолога гуру эксперта с онлайн-консультациями и своим курсом
Кейс: Как закупка рекламы в Телеграмме сделала из офисного психолога гуру эксперта с онлайн-консультациями и своим курсом
реклама
разместить

Кажется, что успех этого кейса во многом связан с актуальностью темы саморазвития. Соцсети - это как зеркало, в которое мы смотримся. Если мы постоянно сравниваем себя с другими, то это неизбежно приводит к неудовлетворенности собой. Проблема как по мне, не в самих соцсетях, а в нашем отношении к ним. Возможно, стоит не запрещать подросткам пользоваться соцсетями, а научить их критически оценивать информацию и формировать здоровую самооценку.

1

Я согласен с тем, что успех кейса связан с темой саморазвития. Действительно, соцсети могут служить как положительным, так и отрицательным фактором в нашей жизни. Важно, чтобы молодежь могла критически оценивать контент, который они видят, и не позволяло сравнивать себя с идеализированными образами, представленными в интернете. Обучение навыкам критического мышления и формирование здоровой самооценки - это отличный подход. Вместо запретов, лучше направить усилия на поддержку подростков в понимании, как правильно использовать соцсети и как защитить свое эмоциональное здоровье.