За последние пять лет социальные сети превратились из чего-то дополнительного и вовсе необязательного в абсолютную необходимость для маркетологов. Социальные сети буквально перевернули с ног на голову традиционный маркетинг. Но какую из них выбрать основной площадкой для продвижения бренда?
Напишу про Фейсбук. С год назад я случайно кликнул по рекламе шуруповертов. Все потому, что я подписан на многих фермеров одной замечательной страны, которые часто постят фотки своих ферм, садов, тракторов, ну и всякие инструменты там проскакивают, вот я кликнул случайно. Один раз.
Теперь каждый второй пост в ленте фейсбука - реклама шуруповертов. Сначала я был зол, потом меня начало на ржач пробивать. Третий год мы видим рекламу курсов машинного обучения из каждого утюга, уж не знаю, стиральные машины они там обучают или швейные, но факт налицо - уже год Фейсбук пытается продать мне шуруповерт. Безуспешно.
Просто ФБ точно знает, что именно шуруповёрт - главный недостающий кирпичик в вашей дороге к бесконечному счастью, а вы пока этого не поняли :)