💼 Почему высокий человеческий фактор может быть вредным для твоего бизнеса?
💼 Почему высокий человеческий фактор может быть вредным для твоего бизнеса?
реклама
разместить

Мое личное мнение но нормального менеджера который знает что от его результатов зависит его заработок и положение в компании никогда не будут трогать какие то его личные проблемы на рабочем месте, такие люди всегда разделяют эти вещи. Другое дело новички, когда компании пытаются вырастить своих специалистов дешево и сердито с непродуманной системой мотивации и неопытным руководством так же взятым по дешевке где то в чатах уделенных сотрудников... Но даже в таких компаниях сотрудники набираются опыта, и заменять их машиной именно на живых продажах, холодных и теплых звонках, даже в горячих я бы не советовал, там где мотивированный менеджер имеющий опыт и правильную эмпатию продаст даже снег эскимосам а что продаст ИИ какой то один товар и допочку мелкую. Это я не говорю уже о крупных продажах где есть необходимость обхода секретаря и выход ЛПР или переговорах с РОПом, для таких людей разговор с автоматом само по себе унизительное дело, но даже и для простого человек автомат это признак того что компания не удосужилась нанят человека и обеспечить живое, сочувственное общение. Так что я лично против введения сюда машин, во первых это сохранит работу людям во вторых уважение клиентов, однако есть некоторые сферы где введение ИИ допустимо, это отделы качества с оговорками, отделы информирования и подобные стороны.