Пандемия и массовый переход в онлайн заставили компании трансформироваться с максимальной скоростью, а у пользователей сформировали новую культуру потребления. Для категории «Доставка еды» сейчас открыто много возможностей, так как основная доля затрат у многих пользователей приходится как раз на продукты (например, по данным исследования «Ромир», в апреле этот показатель достиг максимума – 46% от общей доли расходов). Если в начале пандемии можно было из-за высокого спроса не сильно вкладываться в онлайн-каналы, то сейчас, когда многие компании наладили онлайн-торговлю, нужно уделять внимание продвижению. Важно также не забывать о программах лояльности, поддержке имиджа и работе с репутацией.
А откуда данные по распределению долей у источников трафика сайтов? Неплохо было бы указывать источники.
Вы совершенно правы. Исправились. Источники подписаны. SimilarWeb.
Вы здесь смешиваете две ипостаси
Доставка еды и доставка продуктов
Разные расходы на рекламу и в SEO всё по другому.
Могу сказать что в SEO буквально стало жарко с марта.
Держу в топе по кусту запросов "доставка продуктов" один питерский магазин.
Сейчас "доставка продуктов" это примерно как "пластиковые окна" в конце нулевых. Конкуренция жёсткая.