Эстетика — это философия, определяющая грани восприятия человеком окружающего мира. В девяностые был бум на получение информации из печатных источников, затем получил распространение интернет, в котором поначалу печатные символы преобладали над визуальным контентом, а затем подросло поколение Z, представители которого по определению — визуалы, и началась эра инстаграма и пинтереста. Сегодня все, не только зумеры, «любят глазами» — люди идут обедать или ужинать не туда, где вкусно, а туда, где ещё и можно сделать красивые фотографии. Самая популярная после Фейсбука традиционная социальная сеть является одним из крупнейших источников визуальной информации, а потому каждый бренд должен уделять особое внимание разработке своей уникальной эстетики, которая выделит его среди конкурентов.
Фух, испугался.
Думал WWPC статью на vc опубликовали.
Есть такое