Яндекс пей не начисляет кешбек в категории повышенного кешбека

Или учимся считать и думать вместе с яндексом
В декабре выбрал две категории кешбека: Бургер кинг (15%) и кафе, бары, рестораны (7%)

Яндекс пей не начисляет кешбек в категории повышенного кешбека

Делаю покупку в мобильном приложении (это важно, как можно видеть из описания категории выше)
Оплачиваю, но проходит категория Фастфуд, и, соответственно, по кешбек меньше ожидаемого:

Яндекс пей не начисляет кешбек в категории повышенного кешбека

Может у яши проблемы с пониманием, что бургер рус это БК? Окей, идем в поддержку, расчехляем квитанцию с почты
Вроде явно видно, что адрес отправителя burgerkingrus, но видимо не только лишь всем

Яндекс пей не начисляет кешбек в категории повышенного кешбека

Поддержка сходу закрыла обращение, не став ничего читать. Переоткрыл, всю инфу скинул, за полтора часа прочитать не удосужились
Получается теперь читаем здесь
@Яндекс Пэй

реклама
разместить
6 комментариев

@Яндекс , @yandeks-pei, @id2041746

Здравствуйте!

Написала вам в личные сообщения. Жду вашего ответа!

Ну в своем стиле яша, под себя
Дали ссыль на отдельный чат с поддержкой, там вообще ноль сообщений за час

Слишком сложный ребус оказался, что уже 4 день не осилили даже одним сообщением что нибудь пукнуть?

@Яндекс Плюс , может поможете своим бедолагам коллегам, поделитесь одним ботом, который умеет циферки с буквами складывать?