Или учимся считать и думать вместе с яндексомВ декабре выбрал две категории кешбека: Бургер кинг (15%) и кафе, бары, рестораны (7%)Делаю покупку в мобильном приложении (это важно, как можно видеть из описания категории выше)Оплачиваю, но проходит категория Фастфуд, и, соответственно, по кешбек меньше ожидаемого:Может у яши проблемы с пониманием, что бургер рус это БК? Окей, идем в поддержку, расчехляем квитанцию с почтыВроде явно видно, что адрес отправителя burgerkingrus, но видимо не только лишь всемПоддержка сходу закрыла обращение, не став ничего читать. Переоткрыл, всю инфу скинул, за полтора часа прочитать не удосужилисьПолучается теперь читаем здесь@Яндекс Пэй
@Яндекс , @yandeks-pei, @id2041746
Здравствуйте!
Написала вам в личные сообщения. Жду вашего ответа!
Ну в своем стиле яша, под себя
Дали ссыль на отдельный чат с поддержкой, там вообще ноль сообщений за час
Слишком сложный ребус оказался, что уже 4 день не осилили даже одним сообщением что нибудь пукнуть?
@Яндекс Плюс , может поможете своим бедолагам коллегам, поделитесь одним ботом, который умеет циферки с буквами складывать?