Как достичь ROI свыше 70% и эффективно окупить трафик. Уменьшить стоимость лида в 8 раз пример успешной работы в визовой сфере.

Маркетолог из центра по оформлению виз, занимающийся рекламой, смог за три месяца снизить цену на заявку с 2 400 до 300 рублей. В этом тексте мы рассмотрим его подход и советы по оптимизации работы с CPA-моделями.

Как достичь ROI свыше 70% и эффективно окупить трафик. Уменьшить стоимость лида в 8 раз пример успешной работы в визовой сфере.

Вводные данные

Ниша визовый центр

Цель получить качественные лиды и обеспечить положительный ROI

Площадка Яндекс Директ

Период работы продолжается с 5 декабря 2023 года

Бюджет изначально 500 000 рублей в месяц, сейчас уменьшился до 150 000 рублей с увеличением числа заявок.

Предыстория

Клиент обратился по рекомендации, ранее его опыт с другим подрядчиком показал, что стоимость лида достигала 2 500 рублей, а качественные лиды оценивались от 12 000 рублей. Хотя по количеству лидов он ориентировался на KPI и среднюю цену, с окупаемостью дела шли плохо.

Анализ проблем в нише

Тем не менее, визовые центры столкнулись с рядом трудностей после изменений в международной ситуации. Изменения в спросе и формировании цен на визы сказались на количестве заявок, а также их стоимости. Основные причины

1. Количество лидов сократилось, так как часть аудитории уехала, но рынок все равно живет и борется за оставшихся путешественников.

2. Цены на визы возросли. Нередко россияне вынуждены лететь в соседние страны для получения визы, что дополнительно удорожает услуги.

3. Краткосрочные отношения с клиентами. Несмотря на казалось бы низкий процент повторных заявок, они существуют, и ретаргетинг показывает хорошие результаты.

4. Изменение предпочтений. Люди чаще выбирают страны без визы, что вынуждает визовые центры корректировать свои стратегии.

5. Инструменты, такие как Wodstat, не всегда отражают реальные тренды, указывая на популярные, но неэффективные направления.

Решения для повышения ROI

Ключевым моментом стали ручейки — связки рекламных кампаний и интеграция с CRM-системой, что обеспечивало более высокую цену за квалифицированные действия клиента.

1. Исключение неквалифицированной аудитории я сосредоточился на целевой аудитории — только на тех, кто действительно заинтересован в визах. Часть аудитории оказалась нецелевой, что дало большой процент неэффективных заявок.

2. Разнообразие рекламных кампаний я запустил рекламу на 9 стран с использованием различных настроек. Высокочастотные ключи, автоматизация и разные целевые аудитории помогли улучшить результат.

3. Поисковый трафик через Мастер Кампаний этот способ позволил собирать трафик по более низкой цене, при этом получая хорошую конверсию.

4. Использование многостраничного сайта вместо создания лендинга я направлял трафик на основной сайт клиента, чтобы пользователи могли самостоятельно находить нужную информацию.

5. Оптимизация рекламных кампаний я сократил количество рекламных кампаний до 11, сфокусировавшись только на наиболее эффективных связках.

6. Оплата только за квалифицированные лиды надо было избежать расходов на нецелевые клики. Я выделил четкие действия отправка документов, встречи и заключение договоров.

Итоговые результаты

В течение первых четырех месяцев работы удалось сократить расходы на рекламу в 3 раза, а стоимость заявки — в 8 раз, с 2 400 до 300 рублей. С 9 связками ежедневно поступало в среднем по 12 заявок. По результатам рекламной кампании было собрано более 950 лидов, а также достигнута убыточность.

Заключение

Работа в нише визового центра требует нестандартного подхода и креативных решений. Чтобы конкурировать, важно применять новые стратегии и не бояться экспериментировать.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом

55
11
реклама
разместить
6 комментариев

Вот это результат! Просто бомба 💣💥

Как вы оцениваете, что это результат? Где скриншоты, где креативы, где кабинеты. Просто текст, который может придумать каждый. Можете пожалуйста нормально оформлять кейс, если он был конечно у вас))

Крутой результат!

Как вы оцениваете, что это результат? Где скриншоты, где креативы, где кабинеты. Просто текст, который может придумать каждый. Можете пожалуйста нормально оформлять кейс, если он был конечно у вас))

Ещё и в Визовой сфере.

Как вы оцениваете, что это результат? Где скриншоты, где креативы, где кабинеты. Просто текст, который может придумать каждый. Можете пожалуйста нормально оформлять кейс, если он был конечно у вас))