Артем, спасибо за интересную статью! Очень полезно, что ты акцентировал внимание на сезонности в Telegram и связал это с реалиями бизнеса. Действительно, запуск канала в "неудачное" время может съесть бюджет, а без грамотного подхода – еще и привести к разочарованию.
Но я бы немного дополнил: даже в период падения трафика, можно заложить базу для успешного старта. Например, сосредоточиться на подготовке контента, тестировании гипотез или поиске подходящих ниш. Кстати, сегменты психологии и лайфхаков, о которых ты упомянул, – отличные примеры "вне сезонности".
И ещё момент: в современном мире не всегда нужны большие бюджеты, чтобы начать. Даже с минимальными вложениями, правильным позиционированием и органическим продвижением можно создать канал, который постепенно набирает обороты.
В целом, информация про окупаемость канала выглядит убедительно, но было бы интересно узнать больше про конкретные кейсы: как настроить первые кампании, какие метрики отслеживать и как понять, что канал "идет в плюс".
С наступающим Новым годом, успехов тебе и твоим проектам! 🎉
Да, конечно! Во время спада трафика можно придумать оригинальную концепцию, которая будет отличать ваш канал от других, проработать контентную часть, подготовить каналы для закупа и многое другое.
Про бизнес в современном мире полностью согласен с вами. Конечно, если уже есть хорошее понимание и знания, как грамотно его открыть, рациональнее будет открывать в офлайн
С наступающим Новым годом, спасибо за комментарий)🎄
Артем, спасибо за интересную статью! Очень полезно, что ты акцентировал внимание на сезонности в Telegram и связал это с реалиями бизнеса. Действительно, запуск канала в "неудачное" время может съесть бюджет, а без грамотного подхода – еще и привести к разочарованию.
Но я бы немного дополнил: даже в период падения трафика, можно заложить базу для успешного старта. Например, сосредоточиться на подготовке контента, тестировании гипотез или поиске подходящих ниш. Кстати, сегменты психологии и лайфхаков, о которых ты упомянул, – отличные примеры "вне сезонности".
И ещё момент: в современном мире не всегда нужны большие бюджеты, чтобы начать. Даже с минимальными вложениями, правильным позиционированием и органическим продвижением можно создать канал, который постепенно набирает обороты.
В целом, информация про окупаемость канала выглядит убедительно, но было бы интересно узнать больше про конкретные кейсы: как настроить первые кампании, какие метрики отслеживать и как понять, что канал "идет в плюс".
С наступающим Новым годом, успехов тебе и твоим проектам! 🎉
Да, конечно! Во время спада трафика можно придумать оригинальную концепцию, которая будет отличать ваш канал от других, проработать контентную часть, подготовить каналы для закупа и многое другое.
Про бизнес в современном мире полностью согласен с вами.
Конечно, если уже есть хорошее понимание и знания, как грамотно его открыть, рациональнее будет открывать в офлайн
С наступающим Новым годом, спасибо за комментарий)🎄