TicTok деградация или эволюция в будущие

Привет! Много раз слышу комментарии от людей, которые считают тикток деградации современного общества. Комментарии их основаны на том, что дескать молодые люди занимаются «ерундой»

Еще недавно TikTok объявлял о $200 млн фонде для креаторов в США. Но ему пришлось повысить ставки, когда стало известно, что Facebook и Instagram готовы платить перебежчикам из тиктока «сотни тысяч долларов». Кроме того, Intsagram активизировался и стал запускать свой клон тиктока Reels во всем мире, включая Индию, где китайский апп был недавно заблокирован.

Староверы считают, что большинтсов аудитории дети не страше 9-15 лет, но по последним данным аудитории ТикТок -

В России у TikTok уже 20.2 млн пользователей:
- 47% аудитории составляют мужчины и 53 - женщины;
- TikTok наиболее популярен у людей в возрасте от 25 до 34 лет;
- 37% аудитории отмечены как «имеющие достаток выше среднего», 30% - «среднего достатка», 10% - «ниже среднего» и у 20% достаток определить не удалось.
- 27% пользуются iOS, 73% - Android;
Делаю вывод, что и на блоггеров из России придётся достаточно заметная часть этого бюджета в $2 млрд [на поддержку создателей контента]

Но почему подобные видео смотрят миллионы людей? И почему нужно немедленно использовать возможность для входа в новую нишу?

Я спросил про то, развивает ли он ТикТок, — ведь у этого блогера уже есть куча классного видеоконтента (очень зрелищного), а значит запустить ТикТок для него — дело техники.
И я опять услышал "вроде надо, но пока я ...." и гора оправданий.
Сегодня именно так ведут себя подавляющее большинство популярных Ютуберов. Тех, кто уже умеет делать контент.
При этом все они вроде уже знают, что в ТикТок нужно идти, но пока не делают этого.
Благодаря этому конкуренция в ТикТок еще действительно очень низка. Особенно среди создателей качественного контента.
Авторов еще очень мало, пользователей уже очень много.

Кто дочитал до конца, выразите свое мнения в комментариях!

44
4 комментария

Мой друг 36 лет присылает мне недавно ссылку на видео в тиктоке. На котором автор рассказывает короткие бухгалтерские лайфхаки.

1

TikTok не только площадка с детскими кривляниями и танцами под музыку. Если персонализировать рекомендации под свои интересы, то эта платформа предлагает массу полезного контента. Стоит только фильтровать ролики. Для меня к примеру - TikTok площадка, где я узнаю много полезной информации.

TikTok создавался для отдыха и развлечений, а не полезной информации. Но если преподносить её интересно и смешно, то она сможет стать вирусной. Таких каналов на TikTok сейчас ОЧень мало, поэтому можно смело занимать нишу.

Каждый сам выбирает в какую сторону ему идти в любой социальной сети. Деградировать или совершенствоваться. Скрытый потенциал социальных сетей не все воспринимают всерьёз. А напрасно. Заработать на экспертности или на том же хайпе там можно легко.