Я спросил про то, развивает ли он ТикТок, — ведь у этого блогера уже есть куча классного видеоконтента (очень зрелищного), а значит запустить ТикТок для него — дело техники.
И я опять услышал "вроде надо, но пока я ...." и гора оправданий.
Сегодня именно так ведут себя подавляющее большинство популярных Ютуберов. Тех, кто уже умеет делать контент.
При этом все они вроде уже знают, что в ТикТок нужно идти, но пока не делают этого.
Благодаря этому конкуренция в ТикТок еще действительно очень низка. Особенно среди создателей качественного контента.
Авторов еще очень мало, пользователей уже очень много.
Мой друг 36 лет присылает мне недавно ссылку на видео в тиктоке. На котором автор рассказывает короткие бухгалтерские лайфхаки.
TikTok не только площадка с детскими кривляниями и танцами под музыку. Если персонализировать рекомендации под свои интересы, то эта платформа предлагает массу полезного контента. Стоит только фильтровать ролики. Для меня к примеру - TikTok площадка, где я узнаю много полезной информации.
TikTok создавался для отдыха и развлечений, а не полезной информации. Но если преподносить её интересно и смешно, то она сможет стать вирусной. Таких каналов на TikTok сейчас ОЧень мало, поэтому можно смело занимать нишу.
Каждый сам выбирает в какую сторону ему идти в любой социальной сети. Деградировать или совершенствоваться. Скрытый потенциал социальных сетей не все воспринимают всерьёз. А напрасно. Заработать на экспертности или на том же хайпе там можно легко.