Новая реальность: копирайтеры зарабатывают больше айтишников

Для большинства копирайтеры — это какие-то неприметные работяги, которые клепают статьи с оплатой 10 деревянных за 1000 символов или ведут странички блогеров. Но спешу вас удивить: они сейчас зарабатывают даже больше, чем IT-спецы на руководящих должностях.

Новая реальность: копирайтеры зарабатывают больше айтишников

За один текст, состоящий из пары абзацев, можно зарабатывать и 5, и 10, и 100 тысяч. Просто нужно знать, где, как и кому их писать. Именно на эти вопросы я отвечу в этой статье.

Кто я вообще такой и как смею сравнивать доходы айтишников и копирайтеров?

Зовут меня Дмитрий, с 2020 года работаю в маркетинге, пишу те самые дорогущие тексты (рекламные креативы) и веду свой блог о лакшери копирайтинге. А по образованию я вообще айтишник, поэтому сравнение из заголовка — не байт, а реальность.

Что такое эти ваши рекламные креативы?

Абсолютно любой телеграм-канал развивается за счёт платной рекламы в других каналах, т.к. органический трафик в телеге попросту не предусмотрен. Между обычным контентом размещаются те самые креативы с рекомендацией подписаться на другой канал. Я думаю, вы уже сотни раз их встречали, но на всякий случай ловите пример:

Новая реальность: копирайтеры зарабатывают больше айтишников

Подытожим: больше подписчиков → дороже реклама, а чтобы увеличить количество подписчиков в канале, нужен хороший рекламный текст. Тут уже подключаемся мы — креативщики, и создаем пост, который будет привлекать целевую аудиторию и увеличивать доход канала.

Это поняли, а почему обычный текст стоит так дорого?

Тут всё предельно просто: от качества рекламного поста зависит окупаемость телеграм-канала. Наглядно: написал пост сам, купил рекламы на 100.000 руб. — получил 100 подписчиков; взял креатив у специалиста и купил рекламы на тот же бюджет — получил 10.000 подписчиков. Хороший пост привлекает внимание аудитории и пробуждает желание подписаться, а плохой пролистывается, будто его и не существует.

И сколько эти креативщики зарабатывают?

Доходы, как и везде, зависят от опыта и кейсов. Новички в среднем получают по 5 тысяч за текст, выполняя 30–40 заказов в месяц. Те, кто уже имеет большой опыт и насмотренность, берут за свою работу по 15–100 тысяч, а в месяц количество выполненных заказов может доходить до 90.

Как стать креативщиком?

Для этого заходите в мой блог: там я без воды, с юмором, а главное бесплатно рассказываю о креативах и заработке на них.

44
реклама
разместить
16 комментариев

Очень интересно, жаль, что нет пруфов.

5
1

Можете зайти в блог, там я более детально рассказываю о копирайтинге со своими наглядными примерами кейсов и дохода с них

Опять успешный успех в Телеграме протек... Теперь и "Маркетинг" в скрытие...

3

Никак нет, это долгая и трудная работа, с кучей ошибок, которая привела к результатам. И я рассказываю в статье даже не конкретно про себя, а про направление контент-маркетинга

Примеры ни о чем, равно как и материал. Но лох - не мамонт.

3

Я ни на что не грею, я просто рассказал о профессии, о которой знают единицы

Это точно ломает стереотип о "копирайтерах на 10 рублей за 1000 знаков"...

1