Спасибо за комментарий! Цифра хорошо подчеркивает тенденцию, по которой следует рынок. За последний год WB и Ozon: 1) Повышали тарифы на логистику 2) Повышали минимальную ставку на рекламу 3) Добавляли новые услуги, которые поднимают комиссию (конструктор у WB или сокращение срока вывода денег с Ozon) 4) Платная приемка на WB стала постоянным фактором, которая съедает маржу
Учитывая прогнозы по инфляции, а также то, что конкуренция усиливается, расходы на логистику и рекламу будут возрастать
Пример по текущим тарифам: Комиссия - 24,5% Логистика - 15% Эквайринг + приемка + хранение - 3% Реклама - 12% Это в сумме уже 54,5% Рост на 5,5% вопрос времени
Конечно, многое зависит от категории и того, как селлер управляет своей Unit-экономикой
А почему 60%? Откуда такая ровная цифра? Вы, как, безусловно, специалист, легко на этот вопрос ответите.
Спасибо за комментарий!
Цифра хорошо подчеркивает тенденцию, по которой следует рынок.
За последний год WB и Ozon:
1) Повышали тарифы на логистику
2) Повышали минимальную ставку на рекламу
3) Добавляли новые услуги, которые поднимают комиссию (конструктор у WB или сокращение срока вывода денег с Ozon)
4) Платная приемка на WB стала постоянным фактором, которая съедает маржу
Учитывая прогнозы по инфляции, а также то, что конкуренция усиливается, расходы на логистику и рекламу будут возрастать
Пример по текущим тарифам:
Комиссия - 24,5%
Логистика - 15%
Эквайринг + приемка + хранение - 3%
Реклама - 12%
Это в сумме уже 54,5%
Рост на 5,5% вопрос времени
Конечно, многое зависит от категории и того, как селлер управляет своей Unit-экономикой