Вместе с каждым сервисом продаются и покупаются персональные данные пользователей, которые не всегда знают о существующих взаимосвязях. Мы в Digital Security изучили этот вопрос подробнее и подготовили иллюстрированный обзор экосистем российских компаний.
Инфографика у вас получилась слабая. Читабельность так себе, группировки сервисов разные. Почему у Яндекса почта в "Ещё"? А у Мэйла почта и облако в "Почтовые сервисы"? У Мэйла есть блок "игры", но warface и archage вынесены отдельно. И вот та колонка, в которой эти две игры, я вообще не понял, куда она относится - к ВК или к Медиапроектам?
Просто сделали "красивые картинки", ничего не продумав. Информацию почерпнуть можно, но задача анализа этой информации никак не упрощена.
Спасибо за отзыв, Антон. Сервисы у каждой компании разные и классифицировать их по одинаковым группам не всегда было возможно. Жаль, что Вам не помогла наша инфографика
это и не инфографика
Яндекс Деньги (Уже Юмани) теперь полностью принадлежат Сберу, а маркет Яндексу.
Почему у вас старая инфа?
Фиг с ним, со старым логотипом. Но у Мейла, например, забыты Кухня на районе, Самокат, Ситимобил, Юдрайв. Две крупные игры переехали в столбик ВК, остальные вообще забыты.
Коллеги, вы не стесняйтесь заходить за утончениями, мы правда не кусаемся и всегда готовы все рассказать :)
Ну и образование, конечно. Geekbrains, Skillbox, Slillfactory, Алгоритмика, Тетрика... :)
Сергей, Спасибо вам большое за замечания! Мы обещаем доработать инфографику. Вы не возражаете, если спустя время я напишу вам, зайду за уточнениями?:)