Наши эксперты внимательно изучили ситуацию еще раз. В пункте у вас было время на проверку заказа, в случае повреждений нужно было заполнить акт отказа и оставить товар в пункте, а затем обратиться к нам с материалами. Вы забрали товар, тем самым подтвердили, что с ним все в порядке. Поэтому принять ваши требования о компенсации не получится. Мы дополнительно рассказывали об этом на странице заказа и при обращении к нам.
Наши эксперты внимательно изучили ситуацию еще раз. В пункте у вас было время на проверку заказа, в случае повреждений нужно было заполнить акт отказа и оставить товар в пункте, а затем обратиться к нам с материалами. Вы забрали товар, тем самым подтвердили, что с ним все в порядке. Поэтому принять ваши требования о компенсации не получится.
Мы дополнительно рассказывали об этом на странице заказа и при обращении к нам.