Заказал усилитель из Китая 11.12.2024, установили дату доставки 25.12-30.12. Вчера усилитель не пришел, поставили новую дату доставки 31.12-9.01! Сегодня вообще статус "на уточнении" - интересы покупателя вообще ни во что не ставят - товар дорогой, а никакой конкретики по доставке, хотя на таможне товар высветился 25.12!!!! сроки прошли, деньги упл…
Здравствуйте. Простите, что не привезли покупку вовремя. Заказ сегодня передали в доставку по стране. Запланированная дата доставки в ближайшее время появится у вас в личном кабинете и тут https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=02470184-0062-1
почему у Вас есть данная информация , а у меня в ЛК, как покупателя ее нет? Вы для себя работаете или для клиентов?