Довольно часто к нам обращаются клиенты с просьбой разобраться в причинах низкой конверсии, невысокого рейтинга и высокого коэффициента оттока пользователей из мобильного приложения. Чтобы выяснить причину происходящего, мы в компании INOSTUDIO проводим UX-аудит пользовательского интерфейса.
Спасибо за статью!
А можно вопрос?
"exit rate – предоставляет информацию об экранах, с которыми пользователь взаимодействует реже всего, а также с какого именно экрана он ушел из системы."
А чем полезно знать экран, с которого чаще всего уходят из приложения?
Ну, к примеру, я из инстаграма чаще всего ухожу с главной. Это значит - что для меня это наименее важный экран?
Добрый день, Руслан. Спасибо за обратную связь. Рады делиться полезным контентом.
Метрика exit rate показывает, на каком именно степе воронки конверсии ушел пользователь. Например, он зашел в мобильный интернет-магазин. Прошел весь пользовательский путь: от регистрации до корзины. Но заказ так и не оформил. То есть не совершил целевое действие. И соответственно, прибыль компания с этого заказа не получила. Чтобы понять, почему пользователь так поступил, необходимо провести UX-аудит интерфейса. В ходе которого проанализировать метрики, в том числе exit rate. Нельзя забывать и про контекст. Из приложения можно уйти как по причине того, что оно не соответствует нуждам пользователя, так и по причине того, что целевое действие было успешно совершено. Информация о том, на каком этапе пользователь покидает приложение, может сыграть важную роль в оптимизации пользовательского пути. Сам уход не является проблемой. Однако конкретный экран может пролить свет на его причину. А за этим следует и поиск решения.