Представьте ситуацию, вы разработали первоклассную программу лояльности для клиентов компании. Отдали за это не одну сотню долларов. Затем заказали разработку мобильного приложения, интегрировали в него программу лояльности и выпустили на рынок. А через время обнаружили, что процент удалений приложения превышает процент скачиваний, коэффициент оттока клиентов только растет, а конверсия с каждым днем все ниже и ниже. Проект не решает поставленных перед ним задач. А значит, проделанная работа теряет свою ценность. И теперь, чтобы устранить последствия, необходимо разобраться в причинах произошедшего. Для этого и нужен UX-аудит.
Спасибо за статью!
А можно вопрос?
"exit rate – предоставляет информацию об экранах, с которыми пользователь взаимодействует реже всего, а также с какого именно экрана он ушел из системы."
А чем полезно знать экран, с которого чаще всего уходят из приложения?
Ну, к примеру, я из инстаграма чаще всего ухожу с главной. Это значит - что для меня это наименее важный экран?
Добрый день, Руслан. Спасибо за обратную связь. Рады делиться полезным контентом.
Метрика exit rate показывает, на каком именно степе воронки конверсии ушел пользователь. Например, он зашел в мобильный интернет-магазин. Прошел весь пользовательский путь: от регистрации до корзины. Но заказ так и не оформил. То есть не совершил целевое действие. И соответственно, прибыль компания с этого заказа не получила. Чтобы понять, почему пользователь так поступил, необходимо провести UX-аудит интерфейса. В ходе которого проанализировать метрики, в том числе exit rate. Нельзя забывать и про контекст. Из приложения можно уйти как по причине того, что оно не соответствует нуждам пользователя, так и по причине того, что целевое действие было успешно совершено. Информация о том, на каком этапе пользователь покидает приложение, может сыграть важную роль в оптимизации пользовательского пути. Сам уход не является проблемой. Однако конкретный экран может пролить свет на его причину. А за этим следует и поиск решения.