Синдром самозванца, перфекционизм и блог: почему маркетологи и другие специалисты боятся вести свои соц сети.
  • Введение: Клиентов продвигать легко. А себя?
  • Почему мы боимся вести свои соцсети?
  • Что ты теряешь, откладывая ведение блога?
  • Как начать? Практические шаги.
  • 28 вопросов, которые помогут разобраться в своих страхах и начать.
  • Заключение: Ваш первый шаг.
Синдром самозванца, перфекционизм и блог: почему маркетологи и другие специалисты боятся вести свои соц сети.
22
реклама
разместить

почему маркетологи и другие специалисты боятся вести свои соц сетиПотому, что сложно транслирвать успешный успех и иметь в собственном инстаграме/тг всего несколько десятков/сотен подписчиков. Ну, вот как у Вас, например. И видя подобные "кейсы" человек задается риторическим вопросом: "если вы такие умные, то почему такие бедные?" (если вы такой замечательный специалист в рекламе, то почему же не применили свои знания к своим аккаунтам).
Вот такие дела. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос и не стоило напрягать GPT для промта на эту статью. С Вас 100 рублей, спасибо, до свидания.

В статье как раз про это и говорится, почему тяжело применять свои знания к себе, у моего клиента все хорошо со всеми источниками трафика, с моими соц сетями - нет. Статья буквально об этом!
Я начала вести тг канал вчера, поэтому пару десятков без рекламы, считаю, что уже хорошо.
Насчет успешного успеха это, кажется, ваша личная боль, тк я даже нигде не транслировала это. "если вы такие умные, то почему такие бедные?" - кто вам такое сказал? Соц сети мне не нужны для финансов, с ними итак все хорошо.
Но спасибо за комментарий, в целом логичная причина)