У меня большой аккаунт, около 9 тысяч подписчиков и 2600 отзывов. Пишет очень много не адекватных. Оставляют кучу отзывов, всегда если сделки не было, мне меняли этап сделки на верный, и он оставался без оценки не влияя на рейтинг. В очередной раз мне написало чудо, возмущаясь ценой, почему это написано 1000, в по итогу не 1000, хотя в описании все…
Здравствуйте. Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его — даже если получилось слишком эмоционально. Наши эксперты детально проверили все еще раз. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение. Вы можете написать свой ответ на отзыв. Другие пользователи увидят его и сделают свои выводы.
«Наши эксперты проверили и не увидели нарушения правил» - это меня больше всего убивает, какие там спецы у вас сидят. Я вам скинул 3 пункта из ваших же правил, которые нарушены. Идти на сторону полоумного недопокупателя или продавца, который 4 года платит вам ежемесячно за размещения объявлений больше 20к и отправил больше 5000 доставок Авито, это конечно уметь надо.