На одном из ресурсов с советами для бизнесменов предлагают следующее: чтобы владельцу автобусного парка было проще контролировать выручку с перевозок, необходимо проехать по маршруту в разные дни недели, в разное время суток и посчитать примерное количество пассажиров.
Определенно молодцы! Проект интересный, думаю, от такого бы даже, в дальнейшем, МосМетро не отказалось бы для аналитики. Но, не увидел главного: как фиксируется определенный человек? По походке, по лицу, по какому признаку вы определяете, когда человек зашёл, когда вышел? Я так понял, что вы сохраняете большой объём видео-информации. Это же какие ресурсы нужно иметь, чтобы обеспечить бесперебойную работу хотя бы нескольких крупных клиентов, не говоря уже о популяризации на массмаркете?
Вроде вскольз упоминается, что смотрится направление в котором идет человек.
Посчитали сколько вошло, сколько вышло, усреднили, получили более-менее точную цифру с небольшой погрешностью.
Данных много, это верно, но у нас нет необходимости хранить их долго, так как нашим клиентам важно получить результат расчета и его подтверждение в течение часа-двух после завершения рейса.
Что касается способа реидентификации, то мы используем два подхода, как с помощью определения лиц, так и определения человека по ряду характерных признаков его внешнего вида.