Как предпринимателю с маркетологом не убить друг друга, а работать долго и счастливо

Почему маркетологи не дают гарантий, что больше всего бесит заказчиков и нужно ли им влезать в ведение рекламных кампаний, по какой схеме лучше сотрудничать предпринимателям и специалистам в сфере digital – разбираем в этой статье.

1919

Маркетинг и реклама - это не одно и тоже.
Думаю на этом можно было закончить статью)) У нас же считают маркетологом способным творить чудеса каждого, кто научился нажимать пару кнопок в интерфейсе рекламной системы.

Ответить

Автор, сам того не подозревая, написал про обычное пренебрежительное отношение к заказчикам. Только в одном согласен: хочешь нанять профессионалов - стань сам профессионалом.

1
Ответить