Привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова и сегодня я к вам с новым аналитическим мини-отчетом, посвященным тренингам продаж. Полную версию, кстати можно изучить здесь.3 ключевых драйвера высокоэффективного обучения продажам по версии опроса RAIN GroupКакие факторы делают обучение продажам высокоэффективным?Чтобы выяснить это, RAIN Group опросила 242 специалиста по продажам из разных отраслей и регионов, а затем изучила в каких компаниях, сообщающих о высокоэффективных тренингах по продажам, уделяется больше внимания по сравнению с другими.Исследователи выделили три ключевых фактора эффективного обучения продажам: регулярное наставничество/коучинг, качественная программа адаптации и использование оценок для определения навыков, требующих развития.Компании, сообщающие о наличии высокоэффективных программ обучения продажам, значительно чаще предлагают очное обучение под руководством инструктора.данные отчета RAIN GroupРеспонденты утверждают, что онлайн-материалы, которые лучше всего способствуют эффективному обучению продажам, — это инструменты продаж, шаблоны и рабочие тетради (73% так считают), а также записанные видео (63%).данные опроса от компании RAIN GroupНадеюсь, что было полезно! А вам какой формат обучения больше подходит вебинары или же живое общение в группе? Обязательно жду ваш комментарий внизу под этой статьей!
Инструменты продаж 100%
🔥
Классная статья! 🔥
Елена, Спасибо🔥