Обучаетесь продажам? Взгляните на 3 драйвера обучения высокоэффективных продаж

Привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова и сегодня я к вам с новым аналитическим мини-отчетом, посвященным тренингам продаж. Полную версию, кстати можно изучить здесь.

3 ключевых драйвера высокоэффективного обучения продажам по версии опроса RAIN Group
3 ключевых драйвера высокоэффективного обучения продажам по версии опроса RAIN Group

Какие факторы делают обучение продажам высокоэффективным?

Чтобы выяснить это, RAIN Group опросила 242 специалиста по продажам из разных отраслей и регионов, а затем изучила в каких компаниях, сообщающих о высокоэффективных тренингах по продажам, уделяется больше внимания по сравнению с другими.

Исследователи выделили три ключевых фактора эффективного обучения продажам: регулярное наставничество/коучинг, качественная программа адаптации и использование оценок для определения навыков, требующих развития.

Компании, сообщающие о наличии высокоэффективных программ обучения продажам, значительно чаще предлагают очное обучение под руководством инструктора.

данные отчета RAIN Group
данные отчета RAIN Group

Респонденты утверждают, что онлайн-материалы, которые лучше всего способствуют эффективному обучению продажам, — это инструменты продаж, шаблоны и рабочие тетради (73% так считают), а также записанные видео (63%).

данные опроса от компании RAIN Group
данные опроса от компании RAIN Group

Надеюсь, что было полезно! А вам какой формат обучения больше подходит вебинары или же живое общение в группе? Обязательно жду ваш комментарий внизу под этой статьей!

22
реклама
разместить
4 комментария

Инструменты продаж 100%

1

Классная статья! 🔥

1

Елена, Спасибо🔥