Для начала мы сравнили общие оценки пользователей о магазинах Billa, Eurospar, Metro, «Авоська», «Азбука Вкуса», «АТАК», «Ашан», «Бахетле», «БиМ», «Верный», «Виктория», «ВкусВилл», «Глобус Гурмэ», «Глобус», «Да!», «Дикси», «Карусель», «Лента», «Магнит», «Магнолия», «Мираторг», «Перекресток», «Пятерочка» и «Ярче!».
Теперь мы знаем статистику роботов/копирайтеров, которые оставляют комменты и отзывы.
Слишком большие объемы отзывов, чтобы искусственные отзывы могли как-то заметно повлиять на рейтинг сетей.
Накрутка дорогой и бесполезный инструмент для крупных сетей... слишком большой поток покупателей) выгодней направить эти деньги на улучшение сервиса внутри компании и положительные отзывы пойдут от настоящих клиентов
ТвойДом forever
Занятно, у каждой сети свой клиент, а вот клиент который оставляет отзывы на Гугл картах, это очень специфическая категория людей, как мне кажется исчерпывающими эти данные назвать сложно хоть и инструмент прикольный, и ребята молодцы
Василий, спасибо. Мы в 2019 году делали похожий проект, но на основе отзывов на картах Яндекса и Google. Возможно будет интересно https://dgagency.ru/blog/2/149/
Некорректно сравнивать две торговые марки одной компании, у которых разные целевые аудитории