Digital Guru

+380
с 2019

Блог агентства Digital Guru. Аналитика социальных медиа, управление репутацией в сети.

32 подписчика
26 подписок

Когда вокруг завода построили целый город, недостаточно постить картинки «С добрым утром» и делать вовлекающие сторис в соцсетях. Продающую статью про цистерны с нефтью или вагонами с углем тоже не напишешь — нужны другие инструменты. Разбираем их в статье.

«Ваш завод нас убьет»: 4 способа улучшить репутацию добывающей компании
12

Застройщик: ставит забор вокруг будущей стройки. Жители: «Ну-у-у начало-о-о-о-ось, щас никому покоя не дадут, вырубят наши великие леса, загадят все реки, дорогу раздолбят, так еще и гудеть без конца будут». В статье раскрываем, как застройщикам работать с информацией в сети, чтобы о них думали только хорошее :)

ORM для девелоперов: как застройщику работать с репутацией в сети
12

Типичная ситуация: большущий завод хочет понравиться горожанам и построить что-нибудь полезное. В итоге устанавливает детскую площадку среди пустыря и турники в спальном районе с бабушками — объекты просто без дела ржавеют. В статье объяснили, как избежать таких ситуаций, и подкрепили все реальными кейсами.

Как понять проблемы города, даже не приезжая в него: 8 способов, которыми пользуются власть и бизнес
32

Что важнее путешественникам на курорте: аквапарк или новый ресторан в центре? Чтобы инвестору не потратить впустую пару миллионов, лучше предварительно прощупать почву в соцсетях. Например, последить за комментами, посчитать лайки и посмотреть фотки в соцсетях — а на выходе получить полноценную аналитику. Рассказываем, как устроены такие исследован…

Запостил фотку с моря — помог политикам и бизнесменам. Какие результаты дает аналитика соцсетей
34

Вы удивитесь: от того, что люди матерят коммунальщиков в соцсетях, может быть польза. В статье на примерах объясняем, как исследование соцсетей помогает направить людей гулять на окраины города, оставить туристов ночевать в Плёсе и убрать школу из леса.

Недовольные горожане влияют на городскую среду: объясняем, как мониторинг злых комментов сделает ваш город лучше
35

Всё еще пишете на отзовиках липовые позитивные комменты о своем бизнесе, чтобы никто не заметил плохих? Не теряйте времени: если у вашего продукта есть косяки, то плохие отзывы будут всплывать снова и снова. Лучше изучите их и заставьте работать на вас.

«Перебьем негативные отзывы фейковыми хвалебными, и хватит»: рассказываем, почему этот метод провальный
19

Думаете, что в Википедии можно писать что угодно? А вы попробуйте создать страницу о своей компании. Малейшая неточность — и ее удалят. А будете спорить — улетите в блок. И модератору будет все равно, сколько у вас денег.

Как написать о своем бизнесе в Википедии и не облажаться: подробный гайд
49
Мониторинг социальных медиа: как аналитика может помочь в улучшении туристического продукта

Плес — один из самых популярных среди туристов малых городов России. Количество туристических поездок в город растет, а туристы охотно делятся впечатлениями о своем отдыхе. Отдел исследований Digital Guru проанализировал обсуждения и отзывы о поездках в Плес в социальных медиа. Одной из целей проекта было показать, что аналитика социальных медиа мо…

8

Почему нельзя отвечать на отзывы две недели, зачем изучать отзывы на конкурентов и как жить с потребительским терроризмом

Клиент всегда прав? Как работать с негативными отзывами о компании
14

В этом году 700 компаний подали заявки на включение в рейтинг digital-агентств, проводимого Adindex. По итогам интегральной оценки агентство Digital Guru заняло 12-е место в категории SMM/PR/SERM.

1
Мониторинг социальных медиа: как городская аналитика помогает создавать комфортные пространства для людей

Мониторинг социальных медиа — довольно сложный инструмент, однако он очень полезен для бизнеса, властей и всех, кто каким-либо образом влияет на развитие городов. Как это работает? Основная задача мониторинга — на регулярной основе собирать информацию о нужном объекте из интернета — социальных сетей, мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, СМИ и…

10

Digital Guru о том, как формируется репутация в интернете, и как онлайн узнать мнение общества о человеке и компании.

В основе любой репутации лежит 3 элемента: поведение, стиль общения с аудиторией и качество работы. Сегодня образ в глазах общества особенно важен для предпринимателей, ведь от него зависит, какие в компанию придут клиенты, па…

1