Блог агентства Digital Guru. Аналитика социальных медиа, управление репутацией в сети.
❤️
Разумеется, если транслировать откровенную неправду, то это может вызвать только еще больший негатив. Но бывают ситуации, когда в соцсетях расходится откровенный фейк - вот тогда приходить в такие посты и рассказывать как было на самом деле, будет эффективно
Многие этим занимаются на постоянной основе, просто жители часто воспринимают это как данность и обязанность компаний
Безусловно, если на предприятии все плохо и нет никаких изменений к лучшему (даже небольших), то показать со стороны предприятие как Apple не получится.
Но улучшения ведь могут быть и небольшие, не требующие больших затрат. Здесь может помочь в том числе мониторинг - нужно узнать, какие проблемы сами работники указывают
Все так, поэтому услуга вытеснения таких новостей востребована
Показать один из свежих примеров, когда проект застройки в Дорогомилово был полностью свернут после конфликтов с местными жителями.
Мы считаем, что в итоге все участники рынка придут к комплексной работе, пусть сейчас и далеко не все участники рынка используют все те инструменты, про которые мы пишем
Безусловно нужен диалог между сторонами. И корректное взаимодействие, а не то, как это происходит сейчас на большинстве проектов, где стороны друг друга не воспринимают
Вот как раз будем популяризировать эту тему, чтобы все больше городов начинали заниматься аналитикой соцмедиа.
Все верно, открытость в этом плане компаний - правильный шаг