«Ваш завод нас убьет»: 4 способа улучшить репутацию добывающей компании

Когда вокруг завода построили целый город, недостаточно постить картинки «С добрым утром» и делать вовлекающие сторис в соцсетях. Продающую статью про цистерны с нефтью или вагонами с углем тоже не напишешь — нужны другие инструменты. Разбираем их в статье.

«Ваш завод нас убьет»: 4 способа улучшить репутацию добывающей компании
1212

Как выстраивать отношения внутри компании и получать отзывы от сотрудников, если в целом на заводе работается сложно и далеко не всем всё нравится? Ну то есть, как работать с HR-брендом, когда внутри куча проблем (например, с оргструктурой, мотивацией) и никто не хочет их решать. Это получается, только сначала системные проблемы решать, а на большом заводе это все небыстро

2
Ответить

Безусловно, если на предприятии все плохо и нет никаких изменений к лучшему (даже небольших), то показать со стороны предприятие как Apple не получится.
Но улучшения ведь могут быть и небольшие, не требующие больших затрат. Здесь может помочь в том числе мониторинг - нужно узнать, какие проблемы сами работники указывают

Ответить