Представьте: вы услышали упоминание завода и решили узнать о нём побольше. Гуглите название и читаете: «комбинат сливает мусор в речку», «завод засоряет выбросами воздух над всем городом». Даже если таких новостей всего две, и обе фейковые, впечатление уже сложится плохое. Вряд ли вы захотите разбираться, где правда, а где выдумки — в памяти сразу отложится негатив. Точно так же это может сработать с потенциальными партнерами, покупателями продукции или инвесторами.
Даже если таких новостей всего две, и обе фейковые, впечатление уже сложится плохое. Вряд ли вы захотите разбираться, где правда, а где выдумки- это главная проблема изобилия информации, отключается критическое мышление у людей и они верят всему ,что написано
Все так, поэтому услуга вытеснения таких новостей востребована
Как выстраивать отношения внутри компании и получать отзывы от сотрудников, если в целом на заводе работается сложно и далеко не всем всё нравится? Ну то есть, как работать с HR-брендом, когда внутри куча проблем (например, с оргструктурой, мотивацией) и никто не хочет их решать. Это получается, только сначала системные проблемы решать, а на большом заводе это все небыстро
Безусловно, если на предприятии все плохо и нет никаких изменений к лучшему (даже небольших), то показать со стороны предприятие как Apple не получится.
Но улучшения ведь могут быть и небольшие, не требующие больших затрат. Здесь может помочь в том числе мониторинг - нужно узнать, какие проблемы сами работники указывают
Круто, что наконец начали об этом думать. Когда-то заводы были градообразующей махиной и многим было плевать насколько всё это безопасно
"Компания запускала проекты благоустройства." "Можно отремонтировать поликлиннику". - Во! Вот это подход, я считаю)) А этих всех инфлюенсеров и позитивные отзывы - можно на потом оставить)))
Многие этим занимаются на постоянной основе, просто жители часто воспринимают это как данность и обязанность компаний