У крупных жилых комплексов могут быть десятки чатов, причем нередко они имеют сложную структуру: от общих обсуждений всего ЖК до бесед конкретных очередей, корпусов, подъездов. Среди чатов встречается много специализированных: «куплю-продам», «домашние питомцы», «мамы», о приемке, с рекомендациями строителей, школ, об автомобилях и много других. Иногда за минуту в них поступают десятки сообщений на самые разные темы. Чтобы не утонуть в этом потоке информации, специалисты по сбору информации объединяют сообщения в сюжеты и готовят для застройщиков алерты — краткие оперативные сводки по каждой обсуждаемой теме. В таком формате данные проще анализировать и принимать решения на их основе.
Хорошо бы градозащитным организациям тоже к вам обращаться. Укреплять репутацию. Потому что новые девелоперские проекты - это, конечно, здорово. Но лично я за повышение ценности исторических зданий в глазах населения ))))
Безусловно нужен диалог между сторонами. И корректное взаимодействие, а не то, как это происходит сейчас на большинстве проектов, где стороны друг друга не воспринимают
+100500
Эх, если бы ещё застройщик реагировал на жалобы жильцов (. Пиарщики проделывают огромную работу, расписывают, как восстановить репутацию. А застройщик часто вообще забивает, все равно он лидер рынка, раскупят квартиры и так.
Вот как донести до застройщика, насколько важна его репутация?
Показать один из свежих примеров, когда проект застройки в Дорогомилово был полностью свернут после конфликтов с местными жителями.
Конкуренция в строительной сфере растет, а покупательная способность населения не растет) Поэтому тут у кого нормальный маркетинг (и управление репутацией), тот в плюсе. Но всё равно, мне кажется пока застройщики не очень охотно расчехляют средства на продвижение, управление репутацией, маркетинговую аналитику
Мы считаем, что в итоге все участники рынка придут к комплексной работе, пусть сейчас и далеко не все участники рынка используют все те инструменты, про которые мы пишем