Местные Власти и бизнесмены исследуют туризм, чтобы делать инфраструктуру удобнее для путешественников и привлекать в регион больше денег. Исследователи собирают данные о приезжих и их поведении: откуда они прибывают, куда ходят, какими услугами пользуются. Аналитики находят отзывы, изучают рейтинги и данные от авиа- и ж/д перевозчиков. Так можно понять, какие экскурсии запустить, из каких городов наладить рейсы, какие из туристических объектов отремонтировать.
вы меня конечно простите, но что делать, если я не хочу помогать политикам, а фотки постить хочу???
Готова постить фотки за оплату участия в исследовании ахах А то хорошо устроились – и эстетически от моих фотографий порадовались, и статистику бесплатную собрали 😄
Каеф, похоже полезная штука. А как вы отделяете отзывы по делу от просто субъективности? Смотрите похожие отзывы и фотки и если есть повторения, то есть проблема?
Мы смотрим все отзывы. Даже субъективные отзывы полезны. Но отзывов обычно много (тысячи и десятки тысяч), поэтому если какая-то проблема действительно волнует туристов, то об этом будут писать многие
Боже, большой брат даже фотки с отпуска мониторит... Впрочем, если это приносит реальную пользу — то и ладно, наверное)
П.С. Обложка — огонь))
Да, обложка - это наша гордость 😄
Хотела написать токсичный комментарий на тему «да врети вы фсе, всем насрать на негативные впечатления от отпуска, если маркетинг будет ок — то люди продолжат нести деньги»
Но вообще ведь и туристы второй раз в плохое/дорогое/неуютное место не вернутся, и блогеры с восторгом и позитивом не расскажут. Короче, круто что вы это делаете.
Но... КАК. Я когда бегу в соцсетях что-то чекать — искать отзывы, вопросы и т.д. для статей это всегда –2-3 часа времени. Расскажите, как получилось автоматизировать эти процессы, какие программы используете и вообще, как это с технической-организационной точки зрения устроено у вас?