То, что чаще всего называют «лидом», – это любое конверсионное действие клиента. Это может быть звонок по горячей линии, регистрация, обращение через сайт (форма, чат) и т. д. Чтобы не перепутать органические лиды с платными, приведенными рекламой, настройте системы аналитики: Google Analytics и «Яндекс.Директ». С их помощью будет проще отслеживать, откуда пришли те или иные пользователи.
Комментарий недоступен
Благодарю за развернутый и мотивированный ответ.
Действительно, подход с использованием % и фокус на валовой прибыли при подсчетах - гибкие и удобные варианты.
Я бы сказал, мы представили общую картину показателей, которыми можно оперировать. Конечно, многое зависит от контекста. А вы предложили хорошее дополнение для более узкой ситуации.
Главное правило - работай с уже текущими клиентами! А новые клиенты - дело второе, но также очень важное!