Привет! На связи Даниил Фельдман, кофаундер и CEО юридического сервиса Destra. Мы один из немногих российских legal tech проектов, созданных для «обычных» людей — не юристов. Мы автоматизированно решаем типовые юридические задачи вроде потребительских споров, оспаривания штрафов за нарушение ПДД и масочного режима, жилищных споров, ЖКХ и другие. Но…
А еще отличная идея: опубликовать на сайте два отзыва (с фотками и ссылками на ВК), и сделать карусельку — типа смотрите там полно отзывов дальше, но вот каруселька не работает :)) А при переходе на страницу с отзывами - там какие-то фейки одни.
Ахах, вы своих потенциальных клиентов за баранов держите? Ну да, тогда это ваша ЦА для такого сервиса :))
Если бы просто жалобы не работали вы бы тут не возбуждались. Тут просто работника учат быть правым и все. Это кадровикам не по нраву. Ничего личного, только бизнес. Чем больше вы тут пишите, чем больше понятно, что вы держитесь только на правовой безграмотности работников. Если их делать грамотными они вам все нервы вытянут. Если бы работник умел с ходу написать хотя бы три заявления в нужные инстанции он был бы костью в горле.
Сервис работает полтора года, и через него прошли тысячи дел. Вы правда думаете, что у нас прямо ни одного хорошего отзыва не было за это время, что нам пришлось их придумывать?)