Геморрой. При заказе не надо общаться ни с таксистами ни с диспетчерами, большинство из которых не блещут ни манерами ни интеллектом - радость для интровертов и интеллектуальных снобов. Процесс торговли по цене, который не всем нравится, тоже пропадает. Сразу понимаешь, какая машина, какого класса и по какой цене тебе доступна. Есть возможность заказать машину с нужными дополнительными опциями (детское кресло и т.д.) или с нужным объемом багажника. Что крайне актуально, когда есть в аэропорт с горой чемоданов и горнолыжного стаффа. Есть возможность платить безналом привязкой карты, а не копаться в кошельке и потом препираться насчет сдачи. Водитель наконец-то не курит в салоне и не включает радио "Шансон" или радио "Восток" на всю катушку. Наконец, у каждого водителя есть навигатор, и теперь нет до смерти надоевшего "ээээ, дарогу пакажишь?!".
Зачем так много для тех кому не следует читать? У Вас какой то патент на сакральное знание или Вы служитель культа? Радикализм никогда к хорошему не приводит.
К вопросу хорошо забытого старого - Вы взяли обычную маркетинговую тройку "цена, скорость, качество", заменили в ней слова на "деньги, время, геморрой" и подаёте как новые знания, при этом очень пафосно отсеивая многочисленные категории, которые это не поймут.
Так можно много контента нагенерить))
Смотрел ваш видос про B2B - там интересно. Здесь для меня вода.
Я вас нимношк расстрою, но цена - узкое понятие (в инвестициях покупают не цену, например), а качество - предельно абстрактное (открываете старые видео Потапенко, там подробно разжевано). Именно поэтому приведенная вами тройка - ну не то чтобы совсем абстрактная фигня, но не очень рабочая история.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен