«Деньги, время, геморрой». Универсальная формула в маркетинге, продажах и управлении проектами

Приветствую, товарищи бизнесмены. Надеюсь, у вас нормальный российский бизнес, а не типичный «рашнбизнис», которому давно было пора в гроб и без коронавируса с падением цены на нефть. Также надеюсь, что вы не выпускники "Бизнес-молодости" и прочих инфоцыганских богаделен, потому что тогда вам здесь точно делать нечего. Вы все равно слушаете только…

«Деньги, время, геморрой». Универсальная формула в маркетинге, продажах и управлении проектами
2626

К вопросу хорошо забытого старого - Вы взяли обычную маркетинговую тройку "цена, скорость, качество", заменили в ней слова на "деньги, время, геморрой" и подаёте как новые знания, при этом очень пафосно отсеивая многочисленные категории, которые это не поймут.

Так можно много контента нагенерить))

Смотрел ваш видос про B2B - там интересно. Здесь для меня вода.

7
Ответить

Я вас нимношк расстрою, но цена - узкое понятие (в инвестициях покупают не цену, например), а качество - предельно абстрактное (открываете старые видео Потапенко, там подробно разжевано). Именно поэтому приведенная вами тройка - ну не то чтобы совсем абстрактная фигня, но не очень рабочая история. 

Ответить