Сделал вчера заказ на сайте Кафтёныша, оплатил. А сегодня они звонят, и говорят, что выбранного мною цвета нет. У них только розовая ткань есть. И из неё смогут что-то сшить. А мой заказ смогут выполнить только в конце месяца. Что они в Wildberries поставлять собрались, если запасов 0 и ткани нет? Вот реально пришел на их сайт с этой статьи, сделал заказ больше чем на 11000. И жёстко обломался.
У нас больше 200 позиций. И действительно, из-за коронавируса некоторые цепочки поставок изменились. Например, ранее нитки мы ждали 2 недели, теперь 6 недель. Ткань раньше 5 дней шла от 1 рулона, а теперь минимум 250 кг на цвет и 2 месяца. Так как поставщики нас несвоевременно предупреждают об изменении порядка поставок, мы выкручиваемся. И фиолетовый и серый хлопок, если нет в наличии, произвести не можем — около 10-15 позиций. Их и не поставляем.
Александр, но я понимаю, что всё это оправдания в пользу бедных. Мне всегда больно читать такие отзывы, особенно когда всё по делу и вразумительного мне нечего ответить.
В любой момент можете отправить запрос на возврат средств. Спасибо, что заказали. Если будете ждать, придумаем что-то, чтобы ожидание сгладилось — вложим что-то дополнительное и приятное.
Сделал вчера заказ на сайте Кафтёныша, оплатил. А сегодня они звонят, и говорят, что выбранного мною цвета нет. У них только розовая ткань есть. И из неё смогут что-то сшить. А мой заказ смогут выполнить только в конце месяца. Что они в Wildberries поставлять собрались, если запасов 0 и ткани нет?
Вот реально пришел на их сайт с этой статьи, сделал заказ больше чем на 11000. И жёстко обломался.
У нас больше 200 позиций. И действительно, из-за коронавируса некоторые цепочки поставок изменились. Например, ранее нитки мы ждали 2 недели, теперь 6 недель. Ткань раньше 5 дней шла от 1 рулона, а теперь минимум 250 кг на цвет и 2 месяца. Так как поставщики нас несвоевременно предупреждают об изменении порядка поставок, мы выкручиваемся. И фиолетовый и серый хлопок, если нет в наличии, произвести не можем — около 10-15 позиций. Их и не поставляем.
Александр, но я понимаю, что всё это оправдания в пользу бедных. Мне всегда больно читать такие отзывы, особенно когда всё по делу и вразумительного мне нечего ответить.
В любой момент можете отправить запрос на возврат средств. Спасибо, что заказали. Если будете ждать, придумаем что-то, чтобы ожидание сгладилось — вложим что-то дополнительное и приятное.