Поведенческие факторы — это показатели, которые алгоритмы Яндекса учитывают при ранжировании карточки. Система анализирует сколько людей кликает на профиль, какое количество времени они там проводят и их действия (например, открывают раздел Товары и услуги”, выбирают “Позвонить”, прокладывают маршрут или читают отзывы).
Накручивать можно на самом деле) ток без накрутки всё улетит вниз, способ серый, но рабочий
Да можно, иногда даже нужно)
Отличный материал
спасибо
В большинстве случаев поправить делишки на карточке) но как и сказали нужно всё делать в совокупности 👌
Да, самый большой провал это отсутствие нормальной статистики
Я думаю, если сделать UTM разметку и поставить подменный номер, то можно что то сообразить) Ну и позицию в выдаче мониторить