Эмоциональный маркетинг — это искусство заставить клиента влюбиться в бренд и остаться с ним. Разберем, как компании успешно используют эмоции, чтобы влиять на выбор покупателей.
Маркетинг и психология — две силы, которые давно идут рука об руку. Когда эти дисциплины объединяются, получается мощная формула для создания успешных стратегий, способных изменять поведение потребителей. В этой статье мы разберем, как маркетологи используют психологические принципы, чтобы повлиять на покупательские решения. Готовы? Тогда поехали!
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
Пользователи дуреют с этих приколов. Но вы так ни в коем случае не делайте.
В последние годы бизнес все чаще сосредотачивается не только на товарах и услугах, но и на эмоциях, которые он вызывает у своих клиентов. Так называемая экономика впечатлений стала важным элементом бизнес-стратегий, позволяя компаниям не просто продавать товары, а создавать для потребителей незабываемые, яркие моменты. В этой статье от команды прое…
Всем добрый день, утро или вечер, меня зовут Ульяна и я являюсь студенткой РГГУ по направлению современные коммуникации и реклама. Сегодня хотела бы с вами обсудить бренды, которых правильный подход к рекламе возродил и дал второе, а может и большее дыхание))) Также в конце обсудим данные приемы и их важность в сегодняшних реалиях.
Здесь эмоции бьют через край, а вовлечённость — максимальная. Это не реклама на YouTube, не баннер в «Яндекс.Директе» и не нативная интеграция у блогеров. Это живой контакт с брендом, который ощущается всеми органами чувств.
В мире, где каждый день мы сталкиваемся с тысячами рекламных сообщений, брендам становится все сложнее достучаться до своей аудитории. Пользователи научились игнорировать баннеры, пропускать рекламу в соцсетях и даже блокировать спам. Но есть один ключ, который до сих пор открывает двери к сердцам потребителей — эмоции. Да, именно они становятся гл…
Я понимаю, что компании хотят продавать свои товары и услуги. Но я хочу быть уверен, что меня не обманывают и что предлагаемый мне продукт действительно полезен.