Еще в конце нужно было написать, что водитель заболел лёгочной эмболией из-за "плохой системы кондиционирования воздуха" в других авто (которые не Tesla)
Заболел легочной эмболией?)) Легочная эмболия это закупорка лёгочной артерии тромбом - аналог инсульта\инфаркта только в легком. Это вам не простудка...
главное руки на руле держать, что при потере сознания очень сложно, тут главное успеть примотать их скотчем к рулю, любой ценой, иначе просто встанет и все (и никаких аварийных маячков и оповещения не включится)
Это хорошо, что водитель выжил. Тем не менее, насколько я понимаю, он нарушил ПДД и подверг риску других людей, участвуя в управлении транспортным средством в состоянии, не совместимом с управлением ТС / контролем за автопилотом (автономный автопилот, не нуждающийся в контроле со стороны человека, нелегален с точки зрения ПДД США и даже пока не реализован технически или реализован, но недоступен в серийных моделях Tesla). С точки зрения закона ему следовало всё же свернуть на обочину и дождаться "скорой".
Издание Slate, которое первым сообщило о случае с Нэлли, отметило, что в этой ситуации немалое значение имеет тот факт, что водитель смог самостоятельно свернуть к больнице — автопилот может только удерживать автомобиль на шоссе, но не позволяет автоматически доехать до нужной точки.
Если Маск сказал, что система удержания системы в полосе и помощи при перестроении называется автопилотом, каждый рерайтер обязан называть это автопилотом.
Еще в конце нужно было написать, что водитель заболел лёгочной эмболией из-за "плохой системы кондиционирования воздуха" в других авто (которые не Tesla)
Вот только легочная эмболия это, грубо говоря, тромб в легочной артерии.
Я так понимаю 1:1
Мастерство контр-пиара)
А если б водитель умер, то сразу бы и в морг довезла машинка.
Годнота подъехала
Заболел легочной эмболией?))
Легочная эмболия это закупорка лёгочной артерии тромбом - аналог инсульта\инфаркта только в легком. Это вам не простудка...
главное руки на руле держать, что при потере сознания очень сложно, тут главное успеть примотать их скотчем к рулю, любой ценой, иначе просто встанет и все (и никаких аварийных маячков и оповещения не включится)
/сцена из "Маски", где Джим Кэрри умирает от легочной эмболии и тут же получает за это "Оскара"/
Это хорошо, что водитель выжил. Тем не менее, насколько я понимаю, он нарушил ПДД и подверг риску других людей, участвуя в управлении транспортным средством в состоянии, не совместимом с управлением ТС / контролем за автопилотом (автономный автопилот, не нуждающийся в контроле со стороны человека, нелегален с точки зрения ПДД США и даже пока не реализован технически или реализован, но недоступен в серийных моделях Tesla). С точки зрения закона ему следовало всё же свернуть на обочину и дождаться "скорой".
Издание Slate, которое первым сообщило о случае с Нэлли, отметило, что в этой ситуации немалое значение имеет тот факт, что водитель смог самостоятельно свернуть к больнице — автопилот может только удерживать автомобиль на шоссе, но не позволяет автоматически доехать до нужной точки.
Если Маск сказал, что система удержания системы в полосе и помощи при перестроении называется автопилотом, каждый рерайтер обязан называть это автопилотом.