Однозначно недооцененный инструмент. Мне думается, любой специалист, который имеет привязку к локации (кабинет, офис, даже ремонтник, выезжающий в пределах своего района) должен пользоваться картами.
А как быть с регионами, где Яндекс не так популярен, например, на Дальнем Востоке? Есть ли смысл размещаться там? Не хочется заплатить и получить ноль отдачи.
Однозначно недооцененный инструмент.
Мне думается, любой специалист, который имеет привязку к локации (кабинет, офис, даже ремонтник, выезжающий в пределах своего района) должен пользоваться картами.
Но окно возможностей не долго будет открыто)
Для оффлайн больше всего подходит мне кажется, хотя кто-то и онлайн делает, ну это другая история)
Если бизнес с доставкой или услуга дистанционно оказывается, то можно и онлайн бизнесу размещаться
Иногда можно просто разместиться и хорошо оформить карточку, и уже получать клиентов с карт. В некоторых городах вообще нет конкуренции.
Но почему-то люди любят усложнять
А как быть с регионами, где Яндекс не так популярен, например, на Дальнем Востоке? Есть ли смысл размещаться там? Не хочется заплатить и получить ноль отдачи.