Чем больше компания тем хуже сервис, а безразличие к клиенту и вовсе превосходит все ожидания. История эта про то, как навязанная страховка груза и срока, не работает, а итоговый результат зависит исключительно от настойчивости и принципиальности клиента.
Я тоже добавлю в копилку историй ещё один показательный случай связанный со страхованием груза. Дело было в ПЭКе, но этот случай распространяется абсолютно на все транспортные компании. Отправили груз из Москвы в Орск среди которого был Imac 27' в фирменной коробке запечатанный. Этот груз мы отправляли сами себе чтобы не везти все это с собой в автомобиле в другой город, да и не поместилось бы все. Т.е. отправитель и получатель был один человек. Сделали жёсткую обрешётку и специально оформили страховку у менеджера указав стоимость груза.
Но когда стали получать груз, оказалось что коробка с imac была без пленки. После того как решили посмотреть внутрь, imac там небыло. Стали разбираться с произошедшим и надеясь получить возмещение мы получили отказ. Сначала был стандартный ответ-" обращайтесь к отправителю, вас обанули", но отправителем были мы, поэтому ответ нас неиустроил. А отказ по страховке строился на том, что страхуется груз и его порча. А груз пришел в целости, его не потеряли и не повредили. А если мы хотели бы застраховать содержимое груза, то необходимо делать опись вложения. Так что если вдруг решите отправлять что-то ценное, то обязательно делайте опись. PS. Когда а следующий раз я решил сделать опись, мне сказали что первый раз об этом слышат и ничего такого они делать на будут...:))
Согласен в ПЭКе вообще рукожопые. То ведро железное привезли в жёсткой упаковке дно пробито ,то стекломат в рулоне как будто фуру подмели им.