Чем больше компания тем хуже сервис, а безразличие к клиенту и вовсе превосходит все ожидания. История эта про то, как навязанная страховка груза и срока, не работает, а итоговый результат зависит исключительно от настойчивости и принципиальности клиента.
Страхование в данном случае просто ПОБОР!!! Сами столкнулись с этим. Груз деловыми линиями был поврежден. При свидетелях сотрудники в Нижегородском терминале отказались фиксировать факт повреждения. 2 месяца переписки и куча запрошенных документов, а в итоге отказ страховой. Придётся обьращаться в суд. Будем добиваться выплаты. А нам с вами нужно к этой проблеме привлекать как можно больше внимания так как это навязывание абсолютно не работающей услуги.
Вот я и стараюсь привлечь внимание, не поленился собрать все их отписки воедино