Добрый день.
Скоро буду закупать сотрудникам в офис ноутбуки, и никак не могу выбрать — либо приземлять всё на Google Apps for Work, либо взять Apple.
Вообще, у меня есть большое желание каждому сотруднику купить «комплект» — MacBook Pro и iPhone 6, но я никак не могу сообразить, есть ли у Apple какие-то действительно удобные корпоративные возможности.
Мне нужно объединять пользователей и управлять общими документами, контактами, задачами и так далее. У Google это все вроде отлично налажено, но как быть с Apple? Мне каждому сотруднику отдельный Apple ID делать, или там есть какие-то расширенные возможности для бизнеса? Нужны ведь синхронизировать устройства, покупки, приложения, и, в то же время: у каждого должны быть отдельно связаны ноутбук и телефон.
Хотел бы спросить читателей vc.ru, какие решения больше подходят под российскую действительность?
Спасибо.
Решил обновить автопарк, никак не могу понять, Тойоту мне брать или Мишлен.
ОС и железо от Apple - обеспечить надежностью Ваш бизнес однозначно. А вот ПО - только для домашних целей пойдет. Приложения от Apple вообще бояться корпоративного сектора и поэтому сильно изолированны. iCloud Drive не способен конкурировать ни с Google, ни с Microsoft, ни с Dropbox. Как сказали мне сотрудники - это ваша личная виртуальная флешка (за такие деньги - нах она мне если файлами делиться нельзя через ссылки и создавать общие папки?!).
Лучше всего подойдет для бизнеса (на мой взгляд) Office 365. И текстовый редактор мощный - проблем не будет с совместимостью. И onedrive радует всеми современными фишками для работы в команде. И ценник (если рассматривать в совокупности onedrive, word, exel, outlook и тд) приятный и адаптированный под рынок РФ.
Отдельно стоит отметить приложение Календарь. Ради него можно создать всем сотрудникам apple id.
Читая вопрос, не могу отделаться от ощущения, что как в некоторых новостях про банкротства стартапов, люди купили кресла Aeron от Herman Miller, технику Apple, офис в центре города и машину директору.
Искренне надеюсь, что у вас не так, хотя фраза "желание каждому сотруднику купить MacBook Pro и iPhone 6" как бы намекает.
По сути вопроса.
Если купите, что-то от Apple, или дружно сядите на Google Apps, встанет вопрос с обучением персонала. Или думаете каждый соискатель прям спит и видит как пользоваться Mac OS, и шарить документы через Google?
Классический стандарт это:
Продукция Dell с расширенной гарантией(когда приедут в офис и починят), Office на Windows.
Вы же прибыль наверное хотите получать, а не заниматься открытием курсов по обучению использования техникой Apple?
по мне 2 варианта - не варианта. надо поднимать свой сервер и пользоваться сервисами на собственном железе.
поднять собственный сервер можно и с помощью OS X Server.
Настроить домен, LDAP, почтовый сервер и т.д.
Для небольшого офиса вполне Mac mini Server может хватить.
Комментарий недоступен