Как отмечалось ранее, в развитие бизнеса вовлечено много компаний, в том числе организаций, отвечающих за такие функции, как маркетинг, ИТ, ведение бухгалтерии, юридическая поддержка и т.д. Но всех нас объединяют общие принципы. В полной мере это относится и к колл-центру, который мы развиваем совместно с Mango Office. Работать с этой компанией мы начали еще четыре года назад, когда оцифровали основные бизнес-процессы и перешли на дистанционный режим работы с аутсорсным колл-центром. Эффективность его операторов оценивается совершенно иначе, чем представителей других подразделений. В аналитике Mango Office, к примеру, есть данные, позволяющие измерять качество работы операторов колл-центра по следующим показателям: во сколько сотрудник приступил к работе, сколько времени провел на линии, какова средняя продолжительность звонка, какое количество и соотношение принятых и пропущенных вызовов. Сами операторы, а также маркетологи работают и с amoCRM, которая, в свою очередь, интегрирована с Mango Office. Благодаря такой интеграции улучшается маршрутизация звонков, появляется возможность передавать данные о них и маркетинговых каналах из Mango Office в amoCRM. Помимо этого, теперь сотрудники могут пользоваться сервисами облачных АТС и контакт-центра прямо из amoCRM.
Можно сколько угодно рассказывать о том, насколько вы цифровизированы, но если продукт дерьмо, то ничего у вас не выйдет. А в Питере так и есть, одни из самых днищенских суши что я пробовал
Хреновый франчайзи скорей всего.
Соглашусь с Вами, не только сам продукт низкого качества, но и сам сервис такой же. Сделал заказ через сайт, выбрал время, адрес, оплатил. В итоге мне звонят и говорят что мы к вам не повезем, так как сумма заказа меньше по вашей зоне, хотя у них на сайте нет такой информации и сумма доставки была автоматически посчитана системой. (ИТ гигант ИМХО доставку посчитать не могут и в разделе "доставка" написать достоверную информацию.
Пришлось делать возврат, остались только не приятные воспоминания о этой компании. Спасибо что извенились в колл-центре, а сама точка категорически не хотела вести заказ - им якобы не выгодно, ну и 1000 других отмазок =)
.
На вкус и цвет... как известно :) Сам ценю субъективное мнение, но будем выше - если сеть и продажи растут, то значит - есть и те, кому кухня нравится
В Москве эти ребята готовят одни из лучших роллов. Имею ввиду ресторан в районе метро Кузьминки
В Казахстане в Астане пробовал вашу кухню, не зашло, качество Суши слабое было. И спустя пару месяцев ваша точка закрылась
Сначала попробовал суши - Мы в восторге. Харьков. Через пару месяцев стали инвесторами. Довольны и продуктом и доходом, который получаем)