Сегодня на фоне новостей о разработке компанией Pfizer вакцины от короновируса и достижения биржевыми индексами США исторических максимумов на фондовых рынках наблюдается беспрецедентно высокая активность.
Но при этом инфраструктура Тинькофф Инвестиции полностью выдержала и продолжает выдерживать эту активность: мы ни на минуту не останавливали доступ к торгам для всех своих клиентов и к 19-45 по Мск обеспечили более чем двухкратный рост торговой активности по сравнению с пиковыми значениями прошлой недели – мы уже исполнили около 4 млн клиентских сделок.
К сожалению, из-за чрезвычайно высокой нагрузки, у порядка 2% клиентов, активно торговавших в период с 16-30 до 18-00, наблюдались задержки с отображением статуса заявок и операций, при этом информация о составе портфеля по 100% клиентам транслировалась корректно. Мы приносим наши искренние извинения клиентам, столкнувшимся с задержкой отображения статуса. Мы работаем над соответствующими задачами и предпримем дополнительные усилия, чтобы обеспечить лучший уровень клиентского сервиса на рынке.
Все сегодняшние обращения рассмотрим в штатном порядке и в случае наличия убытков, причиненных этим инцидентом, произведем компенсацию нашим клиентам.
Приветствуем!
Сегодня на фоне новостей о разработке компанией Pfizer вакцины от короновируса и достижения биржевыми индексами США исторических максимумов на фондовых рынках наблюдается беспрецедентно высокая активность.
Но при этом инфраструктура Тинькофф Инвестиции полностью выдержала и продолжает выдерживать эту активность: мы ни на минуту не останавливали доступ к торгам для всех своих клиентов и к 19-45 по Мск обеспечили более чем двухкратный рост торговой активности по сравнению с пиковыми значениями прошлой недели – мы уже исполнили около 4 млн клиентских сделок.
К сожалению, из-за чрезвычайно высокой нагрузки, у порядка 2% клиентов, активно торговавших в период с 16-30 до 18-00, наблюдались задержки с отображением статуса заявок и операций, при этом информация о составе портфеля по 100% клиентам транслировалась корректно. Мы приносим наши искренние извинения клиентам, столкнувшимся с задержкой отображения статуса. Мы работаем над соответствующими задачами и предпримем дополнительные усилия, чтобы обеспечить лучший уровень клиентского сервиса на рынке.
Все сегодняшние обращения рассмотрим в штатном порядке и в случае наличия убытков, причиненных этим инцидентом, произведем компенсацию нашим клиентам.