Мы придумали "тачпоинты", чтобы переизобрести нетворкинг

Привет, меня зовут Яков Филиппенко и я со-основатель компании Intch. Проект мы начали с решения проблемы коммуникации для людей, у которых много этих самых коммуникаций.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fbeintch.com&postId=175311" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Intch</a>
4747

А все таки кто ваши юзеры?
Не понял из статьи на сколько большо рынок?
Какие идеи по монетизации?

Про монетизацию нашим в следующий раз. Но глобально идей есть 4 (в зависимости от того с кого и за что брать деньги). 

Есть условная модель LinkedIn'а: фримиум продукт с платными сервисами вокруг аудитории. 
Есть Slack/Miro и т.д.: фримиум с платным функционалом

И дальше их развлевление. 

4

Процент от заключённых сделок, конечно же! ;)