Не возвращают деньги за некачественный заказ

DeliveryClub кормит завтраками, а Сушишоп просто отмалчивается.

С 27 октября 2020 года я жду хоть какую-то помощь от одной из двух организаций.

Не возвращают деньги за некачественный заказ
22

вам надо было взять этот заказ и отнести туда где вы его купили в ближайший СушиШоп и на голову шефу одеть, а вы сидели дома и терпели, ну вот и дотерпелись, теперь всем до одного места. Я недавно тухлую рыбу в перекрестке купил, обнаружил когда пришел домой, и че я сделал? собрал рыбу обратно в пакет и пошел надел на голову заведующему магазина, приняли без вопросов, даже рот не открыли. А вы сидели молчали, спустя три недели решили написать на vc.ru, что вам не вернули 500 рублей?
оставьте номер карты давайте мы скинемся вам на новые роллы.. 

Ответить

Юрий, вы смелый мужчина, почет и уважение. Надеть пакет на голову заведующему - выше всяких похвал.

В момент обращения точка из которой доставляли заказ уже закрывалась. Да и, знаете, я привыкла по-человечески вопросы решать. Как-то с другими компаниями это всегда получалось.

Деньги оставьте себе, спасибо за предложение. vc.ru я вообще нашла случайно, потому что увидела, как одному молодому человеку здесь ответил представитель Деливери и его вопрос решили.

Если вам не нравится читать подобного рода отзывы, вы их не читайте :-) Поберегите время и потратьте его на что-то более полезное, чем комментарий обычной мне, которая дотерпелась)

1
Ответить