Как бренду вести аккаунт в TikTok: 10 русскоязычных примеров для вдохновения

TikTok — место, где бизнес может стать ближе к своей аудитории. Главное — следить за трендами и быть креативными, развлекать, вдохновлять и обучать сообщество платформы в формате коротких видеороликов.

Как бренду вести аккаунт в TikTok: 10 русскоязычных примеров для вдохновения

Инструменты TikTok for Business позволяют брендам органично встраиваться в пользовательскую ленту и эффективно рассказывать о своем продукте. В том числе платформа предлагает компаниям создавать собственные аккаунты, чтобы они могли стать полноправными участниками сообщества. Свой аккаунт на платформе — это возможность для бренда рассказывать истории в близком и понятном аудитории креативном формате. Сегодня мы хотим поделиться самыми интересными и успешными аккаунтами брендов в российском сегменте TikTok.

У Мегафона уже более 43 000 подписчиков и свыше 214 000 лайков — это доказывает, что в TikTok креатив решает всё. В аккаунте Мегафона и собственное онлайн-шоу «Кто самый быстрый», и шутки о своей рекламе с Эдуардом Шарлотом, и скетчи о наболевших ситуациях в пандемию. Например, у оператора была серия видеороликов, где в юмористическом формате бренд визуализировал основные проблемы, с которыми многие столкнулись на самоизоляции — например, медленная скорость интернета за городом.

@megafonru

#самоебыстрое шоу от #МегаФон уже в TikTok! Ставь в комменты 💚 или 💜, чтобы проголосовать за одного из игроков. Погнали!🚀

♬ оригинальный звук - МегаФон

Команда банка с марта ведет свой бизнес-аккаунт в TikTok, видео которого собрали уже 1,7 млн лайков, а число подписчиков аккаунта достигло более 189 тысяч человек. Самый популярный ролик: анонс челленджа #СберЛюбимка в коллаборации с Niletto — у видеоролика 7.9 млн просмотров и более 215 тысяч лайков.

@sber_ru

Танцуй под наш трек и участвуй в челленже 💚 #СберЛюбимка

♬ LUBIMKA - NILETTO

Что публикует Сбер в своём бизнес-аккаунте? Бренд придумал собственный оригинальный формат — многосерийные шоу-викторины:

  • «Чё по чём», где пользователи пытаются угадать цены разных товаров, а тот, кто окажется ближе к реальной цене, забирает приз.
  • «Деньги шоу», где участники отвечают на вопросы о возможностях приложения банка.

А также тематические рубрики, которые получают положительные отклики от сообщества TikTok:

  • Мультяшные персонажи бренда, а именно СберКот и его подруга по имени СберКуся, отыгрывают гендерные роли и рассказывают о продуктах банка.

Образовательные ролики про то, как обезопасить себя от мошенников. Здесь играют реальные актёры, а сюжеты построены на популярных трендах.

@sber_ru

Одна из самых дорогих вещей за все выпуски #ЧеПоЧем 🤑! А кто ее заберет: @mirnaya_ru или Игорь Лукин — смотри прямо сейчас! #сбертикток

♬ оригинальный звук - Сбер
@sber_ru

А кто это у нас тут такой хорошенький? Это же @mirnaya_ru ! В этот раз мы прошлись по фактам, которые удивят твоих друзей, не пропусти!👀 #деньгишоу

♬ оригинальный звук - Сбер

Мобильный оператор идет в верном направлении к миллионам просмотров — в бренд-коммуникации выдержан ироничный tone-of-voice, а в каждом ролике присутствует фирменный голубой цвет компании, который выделяется, даже если не кликать по роликам. На Yota стоит подписаться ради трендов и популярных эффектов. Бренд старается не отставать от самого интересного на платформе и подаёт всё креативно и с юмором.

Сеть магазинов косметики Золотое яблоко в своем TikTok-аккаунте делится с пользователями тематическими подборками бьюти-продуктов и актуальными лайфхаками в сфере красоты и ухода за собой. Также бренд показывает магазины и продукты, используя юмор и адаптируя тренды под свои видеоролики. Пользователям TikTok определенно нравится микс легких для восприятия бьюти-публикаций и развлекательного контента в стиле платформы — видео аккаунта собрали уже почти 2 млн лайков.

Бренд электроники Xiaomi регулярно радует пользователей TikTok полезными видеороликами, например, как делать красивые фото со смартфона Xiaomi, и показывает бэкстейджи создания новых продуктов. Помимо этого бренд запустил бесплатные мини-курсы по созданию необычного контента в TikTok. Всего при 24 видеороликах, у аккаунта уже больше 37 000 подписчиков и свыше 156 000 лайков. Пользователи TikTok — за саморазвитие и новые знания и ценят, когда бренды помогают им в этом.

«Кухня на районе» покорила русский сегмент TikTok оригинальной «Low-budget animation»: от вампирок, которые не едят чесночный хлеб из-за глютена, до двигающегося холодца и интровертолёта. Такой формат не оставил аудиторию равнодушной: видеоролики быстро набрали большое количество просмотров, а на аккаунт бренда подписалось уже более 101 000 пользователей TikTok. Сейчас видео аккаунта собрали 1,6 млн лайков — и это явно только начало.

Red Bull тоже не отстает от TikTok, делясь в своем аккаунте захватывающими видеороликами с экстремальными трюками и смешными нарезками. Пользователи отметили видео бренда лайками уже почти 500 000 раз, а число подписчиков составляет более 69 500. TikTok — это платформа, где люди делятся своими уникальными талантами, и в бизнес-аккаунте Red Bull их достаточно.

@redbullrussia

Забудьте всё, что вы знали раньше о балансе 🙀 #givesyouwings #трюки #баланс #крутые

♬ We Rise Against (Full) - Jonathan Paulsen

Как вести свой аккаунт в TikTok, когда у тебя маркетплейс, а категорий и наименований десятки и сотни тысяч? На этот вопрос может легко ответить команда Ozon, которая успешно использует тренды и не боится новых челленджей, органично интегрируя в них определенный товар из своего ассортимента. У интернет-гиганта получается нестандартно обыгрывать свойства продукции. Аккаунт получается очень разносторонним: с этим согласны более 8 600 подписчиков аккаунта бренда.

@ozon.ru

Paзыгpывaем с @kamillatasty банку Nutella 3 кг🌟Подпишись на нас,поставь ❤️ видео и любой смайл в комментах(кол-во не ограничено)❗️Итоги 12.10 в 18:00

♬ оригинальный звук - OZON.RU

Спортмастер не изменяет себе и в TikTok, рассказывая всё про спорт. Начав с тематического челленджа — стартовый видеоролик набрал 3,6 млн просмотров и больше 152 000 лайков — команда ритейлера успешно использует формат коротких видеороликов и теперь регулярно делится разнообразным контентом. От полезных видео с упражнениями на прокачку групп мышц до необычных способов интегрировать спорт в каждые, даже самые рутинные дела будней. Аккаунт бренда набрал уже более 37 000 подписчиков.

@sportmaster_official

Присоединяйся к челленджу #спортстильмастер :кликай на хэштег и стань одним из победителей!Погнали🙌

♬ Спортстильмастер - Спортмастер

Все любят кино, и пользователи TikTok тому не исключение. Кинопоиск ведет свой бизнес-аккаунт с юмором, обыгрывая знакомые каждому киноману ситуации — от поиска фильмов по ассоциациям до сериальных марафонов на всю ночь. Бонус: смешные диалоги из любимых фильмов, брендовые маски и всеми узнаваемые тренды. У бизнес-аккаунта почти 116 000 подписчиков, ролики уже получили 1,7 млн лайков.

@kinopoiskhd

Основано на реальных запросах #кинопоиск #кинопоискhd

♬ original sound - Guy McLachlan

Мы поделились с вами 10 русскоязычными аккаунтами брендов в TikTok: смотрите и вдохновляйтесь, не бойтесь заводить аккаунты в TikTok и экспериментировать.

55
5 комментариев

Сначала подумал что в статье беда с версткой, а потом оказалось что это встроенные ТикТоки, которые загружались пару минут не подавая признаков жизни)

2

1. встроенный тиктоковский плеер почему-то не работает, и ролики не запускаются (по комменту выше вижу, что не только у меня проблема)
2. кухня на районе в тиктоке это просто ван лав, ребята большие молодцы

2

Здравствуйте.

Мы готовимся к запуску нашего некоммерческого социального продукта "gorodoro" в Twitter и Telegram:
https://twitter.com/gorodoro
https://t.me/gorodoro

Хотели бы использовать ещё и TikTok для его продвижения.

Однако при попытке регистрации выяснилось, что никнейм https://tiktok.com/@gorodoro занят каким-то неактивным аккаунтом. Наши неоднократные обращения в официальную службу поддержки (мы отправили порядка 20 сообщений на английском и русском языках) на протяжении полугода ничего не дали, к сожалению.

Вы не могли бы нам посодействовать и помочь с его освобождением и дальнейшей перерегистрацией на наш аккаунт? Ну или хотя бы связать нас с его владельцем?

С уважением.