Как бренду вести аккаунт в TikTok: 10 русскоязычных примеров для вдохновения

TikTok — место, где бизнес может стать ближе к своей аудитории. Главное — следить за трендами и быть креативными, развлекать, вдохновлять и обучать сообщество платформы в формате коротких видеороликов.

Как бренду вести аккаунт в TikTok: 10 русскоязычных примеров для вдохновения

Инструменты TikTok for Business позволяют брендам органично встраиваться в пользовательскую ленту и эффективно рассказывать о своем продукте. В том числе платформа предлагает компаниям создавать собственные аккаунты, чтобы они могли стать полноправными участниками сообщества. Свой аккаунт на платформе — это возможность для бренда рассказывать истории в близком и понятном аудитории креативном формате. Сегодня мы хотим поделиться самыми интересными и успешными аккаунтами брендов в российском сегменте TikTok.

У Мегафона уже более 43 000 подписчиков и свыше 214 000 лайков — это доказывает, что в TikTok креатив решает всё. В аккаунте Мегафона и собственное онлайн-шоу «Кто самый быстрый», и шутки о своей рекламе с Эдуардом Шарлотом, и скетчи о наболевших ситуациях в пандемию. Например, у оператора была серия видеороликов, где в юмористическом формате бренд визуализировал основные проблемы, с которыми многие столкнулись на самоизоляции — например, медленная скорость интернета за городом.

@megafonru

#самоебыстрое шоу от #МегаФон уже в TikTok! Ставь в комменты 💚 или 💜, чтобы проголосовать за одного из игроков. Погнали!🚀

♬ оригинальный звук - МегаФон

Команда банка с марта ведет свой бизнес-аккаунт в TikTok, видео которого собрали уже 1,7 млн лайков, а число подписчиков аккаунта достигло более 189 тысяч человек. Самый популярный ролик: анонс челленджа #СберЛюбимка в коллаборации с Niletto — у видеоролика 7.9 млн просмотров и более 215 тысяч лайков.

@sber_ru

Танцуй под наш трек и участвуй в челленже 💚 #СберЛюбимка

♬ LUBIMKA - NILETTO

Что публикует Сбер в своём бизнес-аккаунте? Бренд придумал собственный оригинальный формат — многосерийные шоу-викторины:

  • «Чё по чём», где пользователи пытаются угадать цены разных товаров, а тот, кто окажется ближе к реальной цене, забирает приз.
  • «Деньги шоу», где участники отвечают на вопросы о возможностях приложения банка.

А также тематические рубрики, которые получают положительные отклики от сообщества TikTok:

  • Мультяшные персонажи бренда, а именно СберКот и его подруга по имени СберКуся, отыгрывают гендерные роли и рассказывают о продуктах банка.

Образовательные ролики про то, как обезопасить себя от мошенников. Здесь играют реальные актёры, а сюжеты построены на популярных трендах.

@sber_ru

Одна из самых дорогих вещей за все выпуски #ЧеПоЧем 🤑! А кто ее заберет: @mirnaya_ru или Игорь Лукин — смотри прямо сейчас! #сбертикток

♬ оригинальный звук - Сбер
@sber_ru

А кто это у нас тут такой хорошенький? Это же @mirnaya_ru ! В этот раз мы прошлись по фактам, которые удивят твоих друзей, не пропусти!👀 #деньгишоу

♬ оригинальный звук - Сбер

Мобильный оператор идет в верном направлении к миллионам просмотров — в бренд-коммуникации выдержан ироничный tone-of-voice, а в каждом ролике присутствует фирменный голубой цвет компании, который выделяется, даже если не кликать по роликам. На Yota стоит подписаться ради трендов и популярных эффектов. Бренд старается не отставать от самого интересного на платформе и подаёт всё креативно и с юмором.

Сеть магазинов косметики Золотое яблоко в своем TikTok-аккаунте делится с пользователями тематическими подборками бьюти-продуктов и актуальными лайфхаками в сфере красоты и ухода за собой. Также бренд показывает магазины и продукты, используя юмор и адаптируя тренды под свои видеоролики. Пользователям TikTok определенно нравится микс легких для восприятия бьюти-публикаций и развлекательного контента в стиле платформы — видео аккаунта собрали уже почти 2 млн лайков.

Бренд электроники Xiaomi регулярно радует пользователей TikTok полезными видеороликами, например, как делать красивые фото со смартфона Xiaomi, и показывает бэкстейджи создания новых продуктов. Помимо этого бренд запустил бесплатные мини-курсы по созданию необычного контента в TikTok. Всего при 24 видеороликах, у аккаунта уже больше 37 000 подписчиков и свыше 156 000 лайков. Пользователи TikTok — за саморазвитие и новые знания и ценят, когда бренды помогают им в этом.

«Кухня на районе» покорила русский сегмент TikTok оригинальной «Low-budget animation»: от вампирок, которые не едят чесночный хлеб из-за глютена, до двигающегося холодца и интровертолёта. Такой формат не оставил аудиторию равнодушной: видеоролики быстро набрали большое количество просмотров, а на аккаунт бренда подписалось уже более 101 000 пользователей TikTok. Сейчас видео аккаунта собрали 1,6 млн лайков — и это явно только начало.

Red Bull тоже не отстает от TikTok, делясь в своем аккаунте захватывающими видеороликами с экстремальными трюками и смешными нарезками. Пользователи отметили видео бренда лайками уже почти 500 000 раз, а число подписчиков составляет более 69 500. TikTok — это платформа, где люди делятся своими уникальными талантами, и в бизнес-аккаунте Red Bull их достаточно.

@redbullrussia

Забудьте всё, что вы знали раньше о балансе 🙀 #givesyouwings #трюки #баланс #крутые

♬ We Rise Against (Full) - Jonathan Paulsen

Как вести свой аккаунт в TikTok, когда у тебя маркетплейс, а категорий и наименований десятки и сотни тысяч? На этот вопрос может легко ответить команда Ozon, которая успешно использует тренды и не боится новых челленджей, органично интегрируя в них определенный товар из своего ассортимента. У интернет-гиганта получается нестандартно обыгрывать свойства продукции. Аккаунт получается очень разносторонним: с этим согласны более 8 600 подписчиков аккаунта бренда.

@ozon.ru

Paзыгpывaем с @kamillatasty банку Nutella 3 кг🌟Подпишись на нас,поставь ❤️ видео и любой смайл в комментах(кол-во не ограничено)❗️Итоги 12.10 в 18:00

♬ оригинальный звук - OZON.RU

Спортмастер не изменяет себе и в TikTok, рассказывая всё про спорт. Начав с тематического челленджа — стартовый видеоролик набрал 3,6 млн просмотров и больше 152 000 лайков — команда ритейлера успешно использует формат коротких видеороликов и теперь регулярно делится разнообразным контентом. От полезных видео с упражнениями на прокачку групп мышц до необычных способов интегрировать спорт в каждые, даже самые рутинные дела будней. Аккаунт бренда набрал уже более 37 000 подписчиков.

@sportmaster_official

Присоединяйся к челленджу #спортстильмастер :кликай на хэштег и стань одним из победителей!Погнали🙌

♬ Спортстильмастер - Спортмастер

Все любят кино, и пользователи TikTok тому не исключение. Кинопоиск ведет свой бизнес-аккаунт с юмором, обыгрывая знакомые каждому киноману ситуации — от поиска фильмов по ассоциациям до сериальных марафонов на всю ночь. Бонус: смешные диалоги из любимых фильмов, брендовые маски и всеми узнаваемые тренды. У бизнес-аккаунта почти 116 000 подписчиков, ролики уже получили 1,7 млн лайков.

@kinopoiskhd

Основано на реальных запросах #кинопоиск #кинопоискhd

♬ original sound - Guy McLachlan

Мы поделились с вами 10 русскоязычными аккаунтами брендов в TikTok: смотрите и вдохновляйтесь, не бойтесь заводить аккаунты в TikTok и экспериментировать.

5
5 комментариев
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Сбер"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Команда банка с марта ведет свой бизнес-аккаунт в TikTok, видео которого собрали уже 1,7 млн лайков, а число подписчиков аккаунта достигло более 189 тысяч человек. Самый популярный ролик: анонс челленджа #СберЛюбимка в коллаборации с Niletto — у видеоролика 7.9 млн просмотров и более 215 тысяч лайков.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@sber_ru

Танцуй под наш трек и участвуй в челленже 💚 #СберЛюбимка

♬ LUBIMKA - NILETTO
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Что публикует Сбер в своём бизнес-аккаунте? Бренд придумал собственный оригинальный формат — многосерийные шоу-викторины:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["«Чё по чём», где пользователи пытаются угадать цены разных товаров, а тот, кто окажется ближе к реальной цене, забирает приз.","«Деньги шоу», где участники отвечают на вопросы о возможностях приложения банка."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

А также тематические рубрики, которые получают положительные отклики от сообщества TikTok:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Мультяшные персонажи бренда, а именно СберКот и его подруга по имени СберКуся, отыгрывают гендерные роли и рассказывают о продуктах банка."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Образовательные ролики про то, как обезопасить себя от мошенников. Здесь играют реальные актёры, а сюжеты построены на популярных трендах.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@sber_ru

Одна из самых дорогих вещей за все выпуски #ЧеПоЧем 🤑! А кто ее заберет: @mirnaya_ru или Игорь Лукин — смотри прямо сейчас! #сбертикток

♬ оригинальный звук - Сбер
"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@sber_ru

А кто это у нас тут такой хорошенький? Это же @mirnaya_ru ! В этот раз мы прошлись по фактам, которые удивят твоих друзей, не пропусти!👀 #деньгишоу

♬ оригинальный звук - Сбер
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Yota"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Мобильный оператор идет в верном направлении к миллионам просмотров — в бренд-коммуникации выдержан ироничный tone-of-voice, а в каждом ролике присутствует фирменный голубой цвет компании, который выделяется, даже если не кликать по роликам. На Yota стоит подписаться ради трендов и популярных эффектов. Бренд старается не отставать от самого интересного на платформе и подаёт всё креативно и с юмором.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@yota.ru

лайк, если жиза #щавсёобъясню

♬ original sound - yota
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Золотое яблоко"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Сеть магазинов косметики Золотое яблоко в своем TikTok-аккаунте делится с пользователями тематическими подборками бьюти-продуктов и актуальными лайфхаками в сфере красоты и ухода за собой. Также бренд показывает магазины и продукты, используя юмор и адаптируя тренды под свои видеоролики. Пользователям TikTok определенно нравится микс легких для восприятия бьюти-публикаций и развлекательного контента в стиле платформы — видео аккаунта собрали уже почти 2 млн лайков.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@goldapple_ru

Делаешь смелый мейк в обычной жизни? #ответотпрофи #моирекомендации #страшнокрасив

♬ Deep End - Fousheé
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Xiaomi Russia"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Бренд электроники Xiaomi регулярно радует пользователей TikTok полезными видеороликами, например, как делать красивые фото со смартфона Xiaomi, и показывает бэкстейджи создания новых продуктов. Помимо этого бренд запустил бесплатные мини-курсы по созданию необычного контента в TikTok. Всего при 24 видеороликах, у аккаунта уже больше 37 000 подписчиков и свыше 156 000 лайков. Пользователи TikTok — за саморазвитие и новые знания и ценят, когда бренды помогают им в этом.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@xiaomi.russia

Сотворение прекрасного ✨ #xiaomi #xiaomirussia #сяоми #дизайн #мойгаджет

♬ оригинальный звук - lubyatinka
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Кухня на районе"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

«Кухня на районе» покорила русский сегмент TikTok оригинальной «Low-budget animation»: от вампирок, которые не едят чесночный хлеб из-за глютена, до двигающегося холодца и интровертолёта. Такой формат не оставил аудиторию равнодушной: видеоролики быстро набрали большое количество просмотров, а на аккаунт бренда подписалось уже более 101 000 пользователей TikTok. Сейчас видео аккаунта собрали 1,6 млн лайков — и это явно только начало.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@localkitchen

хотели бы себе такой?) #рек #кухнянарайоне

♬ оригинальный звук - Кухня на районе
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Red Bull Russia"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Red Bull тоже не отстает от TikTok, делясь в своем аккаунте захватывающими видеороликами с экстремальными трюками и смешными нарезками. Пользователи отметили видео бренда лайками уже почти 500 000 раз, а число подписчиков составляет более 69 500. TikTok — это платформа, где люди делятся своими уникальными талантами, и в бизнес-аккаунте Red Bull их достаточно.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@redbullrussia

Забудьте всё, что вы знали раньше о балансе 🙀 #givesyouwings #трюки #баланс #крутые

♬ We Rise Against (Full) - Jonathan Paulsen
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"OZON"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Как вести свой аккаунт в TikTok, когда у тебя маркетплейс, а категорий и наименований десятки и сотни тысяч? На этот вопрос может легко ответить команда Ozon, которая успешно использует тренды и не боится новых челленджей, органично интегрируя в них определенный товар из своего ассортимента. У интернет-гиганта получается нестандартно обыгрывать свойства продукции. Аккаунт получается очень разносторонним: с этим согласны более 8 600 подписчиков аккаунта бренда.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@ozon.ru

Paзыгpывaем с @kamillatasty банку Nutella 3 кг🌟Подпишись на нас,поставь ❤️ видео и любой смайл в комментах(кол-во не ограничено)❗️Итоги 12.10 в 18:00

♬ оригинальный звук - OZON.RU
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Спортмастер"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Спортмастер не изменяет себе и в TikTok, рассказывая всё про спорт. Начав с тематического челленджа — стартовый видеоролик набрал 3,6 млн просмотров и больше 152 000 лайков — команда ритейлера успешно использует формат коротких видеороликов и теперь регулярно делится разнообразным контентом. От полезных видео с упражнениями на прокачку групп мышц до необычных способов интегрировать спорт в каждые, даже самые рутинные дела будней. Аккаунт бренда набрал уже более 37 000 подписчиков.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@sportmaster_official

Присоединяйся к челленджу #спортстильмастер :кликай на хэштег и стань одним из победителей!Погнали🙌

♬ Спортстильмастер - Спортмастер
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Кинопоиск"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Все любят кино, и пользователи TikTok тому не исключение. Кинопоиск ведет свой бизнес-аккаунт с юмором, обыгрывая знакомые каждому киноману ситуации — от поиска фильмов по ассоциациям до сериальных марафонов на всю ночь. Бонус: смешные диалоги из любимых фильмов, брендовые маски и всеми узнаваемые тренды. У бизнес-аккаунта почти 116 000 подписчиков, ролики уже получили 1,7 млн лайков.

"}},{"type":"rawhtml","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"raw":"
@kinopoiskhd

Основано на реальных запросах #кинопоиск #кинопоискhd

♬ original sound - Guy McLachlan
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Мы поделились с вами 10 русскоязычными аккаунтами брендов в TikTok: смотрите и вдохновляйтесь, не бойтесь заводить аккаунты в TikTok и экспериментировать.

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":5,"favorites":47,"reposts":2,"views":163,"hits":3178,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":3178,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id534884/175968-kak-brendu-vesti-akkaunt-v-tiktok-10-russkoyazychnyh-primerov-dlya-vdohnoveniya","author":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764974124,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":534884,"name":"TikTok","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"b0b6e8ee-6a6f-c942-33bb-52f05a8513db","width":3000,"height":3000,"size":5893173,"type":"png","color":"fb044b","hash":"","external_service":[]}},"cover":{"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"ce02fca0-eb2e-dc2e-cf26-a386785ed486","width":1280,"height":320,"size":877911,"type":"png","color":"1c1b4e","hash":"","external_service":[]}},"cover_y":0},"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4894404,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4894404"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1270317,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1270317"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":43609,"userId":534884,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/43609"}],"lastModificationDate":1764974124,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":5}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null,"keywords":["сберлюбимка"],"media":{"type":"image","data":{"uuid":"5b1904d6-e20a-5ec3-830b-d9f61eb8074e","width":1200,"height":600,"size":328602,"type":"jpg","color":"e9e3df","hash":"","external_service":[]}},"customCover":null,"robotsTag":"noindex","categories":[],"isAnonymized":true}};