В «Сбере» подтвердили, что договорились с Ozon. «Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплат», — говорится в заявлении.
Озон перестал брать баллы спасибо это главное магазин все хуже и хуже логистика по подписки это трешь
Как регулярный покупать ОЗОНа с премиум подпиской, не согласен ни с одним утверждением. Ваш комментарий выглядит, будто вы просто начитались новостей, сделали вывод и вынесли безосновательный вердикт.
Уверен, что как обычно к НГ будут сложности, но как без этого.
Поюзайте сервис.
Предложи алтернативу кроме OZON вообще толкового интернет магазина не знаю что бы выбор был большим.
Подписку по логистике придумал Амазон, это оценили почти все американцы, в чем по вашему треш-то?
Имхо Озон самый перспективный российский магазин.
Я владелец премиум карты сбера с кешбеком в виде спасибо, в среднем в месяц приходит 5000-7000 бонусов. Всегда тратил на озоне их, огорчился этой новости. Но теперь у озона есть и накопительный счёт с кешбеком при оплате, и своя карта (тоже с кешбеком). Бонусы теперь приходится тратить только в Delivery Club или сбер маркете.
P.S. Да, никто в реальности не пользуются ни сбером, ни озоном, ни их подписками. Мне просто сразу все проплатили этот рекламный коммент, дождусь поступления средств и пойду кутить на всё
Кмк треш это внутри банка требовать комиссию или подписку. А вот логистику за подписку-ок, тут мы понимаем за что платим-за работу приличного количества людей и свой комфорт.
Тоже заметила что больше нельзя оплачивать баллами. Но не сказала бы что магазин все хуже. Как по мне они лучше чем вайлдберис, меньше брака и больше интересных предложений и шире ассортимент